Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 20:33
сивка-бурка: Приветствую Вас (напишу в личку обязательно)! Подтягивается народ... " Если есть вопросы - готова поделиться". Есть вопросы, есть! Как этот год жили? Как взаимодействовали со школой? Как согласовывали график аттестаций? И наконец: как сдавали аттестации?
У вас были некоторые проблемы с литературой, верно? Разрулили? На будущий год вы - в 7 классе. Готова поделиться всем, чем смогу: рассказать об учебных пособиях за 7 класс, их достоинствах и недостатках, о наших маленьких находках и больших трудностях, которые все же удалось преодолеть. Все. Если интересно, конечно. Объем материала довольно большой, поэтому есть смысл выкладывать и вообще подробно говорить только при наличии интереса. Но прежде всего: расскажите, если можно, как и что!
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 20:55
Ева, с удовольствием поделюсь и буду очень рада Вашему опыту семиклассников. Мы в целом довольны, так или иначе мне удалось добиться вполне приемлемых для сына условий. Я раньше писала здесь, что я пыталась заключить договор со школой на этот учебный год, как только мы закончили прошлый, 5 класс, но школа нас активно игнорировала всё лето. Начался учебный год, но ответа от школы не было. Я никуда не ходила, ни с кем в переговоры не вступала, просто писала письма в тройном экземпляре - в школу, в департамент образования и копию себе - и заказным письмом с уведомлением о вручении. Писала, что права сына на образование нарушаются, что прошу восстановить его в праве получать образование в избранной форме, в связи с чем настаиваю на подписании договора и тд. В конечном итоге подобная тактика дала свои плоды и со мной связалась завуч, новый человек в школе.
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 21:11
продолжение.. Дело в том, что позиция местного окружного департамента образования такова, что договор между школой и родителями не может отличаться от типового договора ни одной буквой))то есть они искренне полагают, что та " рыба",которая предложена в качестве "скелета" построения договорных отношений - исчерпывающе описывает процесс получения образования на СО. А так как администрация нашей школы не принимает ни одного решения без того, чтобы не проконсультироваться в Департаменте, то подписание договора между нами затянулось до середины ноября. В итоге мне не удалось вставить в договор ни слова, но удалось убедить завуча составить удобное и во всех отношениях устраивающее расписание аттестаций. Сын сдавал аттестации дважды за этот год - в декабре и в апреле-мае. Я настояла на форме проведения каждой аттестации и на том, чтобы по каждому предмету на консультаии нам была предоставлена
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 21:36
продолж.. типовая тестовая работа, составленная из утвержденных учебных пособий. Мы решили не бодаться из-за необязательных к сдаче изо, музыки, труда и физры и согласились на формальную аттестацию - нарисовали 1 рисунок на свободную тему (изо), сын пришел и сыграл на гитаре и показал презентацию о Ленинградской симфонии Шостаковича (музыка), поприседал, поотжимался 5 минут (физра) и показал сделанный вместе с папой макет электрической цепи (труд) - так мы получили аттестацию за год по этим предметам в декабре Остальные предметы были распределены так: декабрь - русский(диктант),литра (тест),мат-ка (к/р),история средневековья(тест) - за полугодие, весной - русский (дикт), литра(тест), мат-ка(к/р), история россии (тест)- за второе полугодие + англ, обществозн, биология, география - за год. Обществозн. и английский сдали досрочно в марте. Все аттестации за I полугодие сын сдал на отлично
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 21:52
продолж.. на всех аттестациях я присутствую, на консультации хожу сама, прошу предоставить требования к уровню знаний, согласно федеральному образовательному стандарту, критерии оценки аттестационной работы и типовую работу - процесс наладился и с этим проблем практически нет. С литературой только в I полугодии была сложность - в типовой работе были представлены задания одного уровня, а в тестовой работе - совершенно другого, некорректно составленные, с фактическими ошибками+предвзято и недоброжелательно настроенный учитель. Пыталась снизить оценку. Я упёрлась и отстояла - не из-за оценки, а из принципа - сын был хорошо готов. Вчера сдали русский, осталось 5 экзаменов. В целом школа не напрягает, учимся в свое удовольствие, НО-сын сам по себе головастый и ему все легко дается. Если бы на его месте был обычный ребенок с обычными способностями - пршлось бы сложнее,т.к. предзвятость
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 21:52
сивка-бурка:
Здорово! Вот просто здорово - и все. Особенно понравилась формулировка "права сына на образование нарушаются, что прошу восстановить его в праве получать образование в избранной форме".
Расскажите поподробнее о диктанте и к/р по математике, засчитывали ли домашние контр. работы в любом виде, как сдавали биологию.
На будущий год я либо просто напишу заявление на СО без приложения договора (а свой вариант школа, думаю, не предложит) и не буду суетиться вообще насчет его подписания, либо перейдем на чистый экстернат. От совмещения с очной формой (мы ходили на английский, а на будущий год предстоит второй язык) решили отказаться, стало мешать и отвлекать силы. Сейчас заканчиваем сдачу аттестаций, осталась физика, алгебра и половина геометрии. И сочинение по литературе не удалось отбить, придется писать в школе. Но это не страшно. Очень хорошо,что удалось настоять на тестах из утвержденных пособий, у нас были большие трудности с этим, несмотря на статью договора.
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 21:55
отношения очень ощущается, все время приходится контролировать, предъявляемые требования не были завышенными. Да, а что касается финансового вопроса - оплату за прошлый год и половину этого получила только в декабре, но в полном объеме + компенсация за питание.
Если кому-нибудь интересно, могу выложить вчерашний диктант по русскому
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 22:07
Ева пишет: [q] Расскажите поподробнее о диктанте и к/р по математике, засчитывали ли домашние контр. работы в любом виде, как сдавали биологию.[/q]
Так как с учителем по русскому литературе нормальный отношений не получилось, я сразу же после аттестации по лит-ре написала заявление с просьбой об отводе данного педагога. В школе уже поняли, что со мной лучше не нарушать правила, потому что я сразу вооружаюсь законами и пишу письма в вышестоящие инстанции)) ,поэтому данный нам на замену учитель (молодой специалист, так сказать) всего боялась и все время оглядывалась на присутствующего на аттестации опытного методиста, и смех и грех, честное слово. Проблем не возникло никаких, сын написал на 5/5. Текст диктанта с грамматическим заданием выложу чуть ниже. Никакие домашние работы не засчитывали, но я на этом и не настаивала, вообще не предлагала школе такого варианта. | | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 22:20
Математика. Первое полугодие - к/р по сборнику Ершовой-Голобородько. Учитель на консультации подготовила типовой вариант по уровням А и Б. Проблем не возникло, но в следующем полугодии я настояла на том, чтобы для аттестации задания были взяты из одобренного академией образования пособия - школа предложила сборник Дудницына, Кронгауза, я согласилась - он проще, больше соответствует школьной программе и в нем четко определены критерии оценивания. Будет предложено 5 заданий, типовую могу выложить, если кому нужно. Биология еще только предстоит в мае, но консультация уже была - единственная полноценная консультация, на которой учитель в течение 1,5 часов разбирал с сыном моменты, на которые нужно обратить внимание. Типовой пока нет, но будет в виде теста, состоящего из 3 уровней - А,В,С - А-12 вопросов - выбрать верный ответ из предложенных; В - 4 вопр на соответствие и С - 2 задания
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 22:22
с развернутыми ответами. 80 % и более - оценка 5, 60-80%-4, 40-60% - 3, менее 40%-2.
| | |
|