Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
Луиза
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 10:07
VRS пишет: [q] с этими "строгими определениями" не согласна. [/q]
Вы, вероятно, не поняли, о чём я говорю. Если не сдали аттестацию в школе, либо у учащегося школы неуд или задолженность по какой-либо дисциплине, либо ученик желает оспорить оценку за курс какого-то класса, либо ученик в конфликте со школьным учителем, и ученик считает, что к нему относятся с пристрастием, то необходимы дополнительные независимые тестирования. Учащийся, считающий, что учитель необъективен, приходит и сдаёт городской тест. Раз в год собирают недовольных, не аттестованных, скажем, по биологи. Недовольный записывается, ему ссобщают дату и место тестирования. Он приходит, ему дают тест и тот исправляет оценку. Оценка по независимому тестированию перекрывает прежнюю. | | |
Луиза
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 10:16
Sorcerer пишет: [q] или государство доказывает, что мы нарушаем чьи-то права, или идёт на все четыре стороны. [/q]
Вы живёте в государстве и не можете жить вне государства, коль вам не нравится ЭТО государство--границы открыты, вы имеете право дать образование ребёнку в любой точке мира. Но и в любой точке мира вы будете действовать согласно государственным законам, и всегда вы будете в рамках какого-либо государства. Исходя из того, вы не можете послать государство лесом, наиболее рационально--принимать участие в законотворчестве, пытаться прогнуть закон под себя. На Минобре год висел проект закона, у каждого была возможность что-либо предложить. Возьмите за константу закона: --ребёнок не может быть ВНЕ ОУ -- контроль неизбежен. | | |
Луиза
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 10:20
(продолжение)
Что можно сделать? -- свести контроль к минимуму -- ребёнок будет числиться в ОУ только номинально.
Это выгодно, так как КОНС и АТТ должны быть бесплатны. А так же по желанию лабораторные инструменты и материалы вам должны выдать на дом временно, или ребёнок имеет право присутствовать на практических и лабор. работах. Так же бесплатно.
| | |
Sorcerer
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 10:29
Луиза пишет: [q] Возьмите за константу закона: --ребёнок не может быть ВНЕ ОУ -- контроль неизбежен.[/q]
Откуда Вы это берёте? Про контроль за семейниками в законах не написано. А про "ВНЕ ОУ" написано прямо противоположное: ребёнок должен быть вне ОУ в случае СО. А раз так, то "лесом". Вопрос же о том, можем я или Вы нечто допустить или не можем, лежит вне рамок закона. | | |
Луиза
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 10:31
На мой взгляд необходимо прописать в законе такой способ обучения, дабы дети не нервничали, матери не получали инсульты (как я 2 года назад получила инсульт прямо в школе, тогда собралась свора учителей и орала на меня), а школа не строила козни, так как была бы ограничена в строгих рамках закона.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 10:35
Луиза: "Вы живёте в государстве и не можете жить вне государства, коль вам не нравится ЭТО государство--границы открыты, вы имеете право дать образование ребёнку в любой точке мира...в любой точке мира вы будете действовать согласно государственным законам, и всегда вы будете в рамках какого-либо государства." Подписываюсь под каждым словом! В последние месяцы на форуме и на дружественном ресурсе freeedu появляются такие персонажи - аж страшно становится...Они и сторонники диковинных восточных учений, и веганы, и с шаманами в дружбе, консультируются постоянно (в буквальном смысле, не в переносном), и одобряют семьи отшельников, которые живут без связи с внешним миром, электричества. Ни минуты не преувеличиваю, только преуменьшаю. Не хватит места описывать весь беспредел, который начал твориться, расширяться в среде семейников. Что тут удивляться, когда на ВСЕХ нас смотр | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 10:44
Луиза: продолжение Что тут удивляться, когда на нас всех смотрят, как на полоумных, не желающих давать детям образование. Поверьте, алкоголики - далеко не худший вариант, восточные учения, вперемешку с буддизмом и православием, хуже во сто раз. И такие "мамочки" почему-то оказываются в первых рядах семейников, представляют их интересы там и сям, ратуют за компенсации одновременно с полной, ничем и никем не ограниченной свободой.Сносок, доказывающих мою правоту, не даю, но готова доказать это на любом уровне.Закон читать они понимают только в одну сторону, даже Семейный кодекс в ст. 56 "Право ребенка на защиту" (Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей http://www.zakonrf.info/sk/56/ ) отвергается! "Мой ребенок, только я имею право решать, что, как и куда!" Но одновременно: дайте, дайте, дайте положенных по закону компенсаций... | | |
Мама-из-Москвы
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 10:50
Выскажусь без всякой связи с шаманами и отшельниками... Да, человечество организуется в государственные системы, дабы избежать анархии и беспредела, Но степень контроля со стороны государства в разных странах может быть разным, от тотального контроля до минимума. Тем, кто жил в советское время, есть с чем сравнивать. С того времени у меня "аллергия" на всё государственное. Я лично хотела бы свести общение с государством к минимуму, и лучше, чтобы при этом тип государства был таким, чтобы имелась максимальная свобода выбора и вариативность. А посему, да здравствует СО ВНЕ ОУ! Ура новому закону! Видимо, я не "государственный" человек | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 10:51
Луиза
И они приобретают все больше сторонников, что страшно. Удивительная неразборчивость! Нормальные, в полном смысле этого слова, родители, оказываются в одних рядах с такими сторонниками полнейшей свободы, если не сказать, анархии, разумеется, к НАМ ко всем отношение и со стороны Департамента Москвы, и со стороны районных властей, и со стороны школ складывается резко отрицательное.
Поверьте, я не обеляю школу. Белые и пушистые, готовые сеять разумное, доброе, вечное, в нынешней школе не водятся (мне не встречались за 8 лет СО). Но мамочка, которая сразу после посещения Т.Сергиевской лавры идет камлать с шаманкой, в группе таких же мамочек, ведя за руку детей, считает нормой, когда дети живут без электричества, ночуют в палатке, учит детей по своему разумению, - вызывает у меня ужас. Это помножено на агрессию, что утраивает силу. Зато они - активисты движения СО. Мрак...
| | |
Мама-из-Москвы
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 10:55
С этой точки зрения - для меня компенсации - типа короткой уздечки, привязывающей к государству. Это только кажется, что все бесплатно, но за все бесплатное надо платить... ценой утраты части свободы. Поэтому, с одной стороны, компенсации - благо, Но если без них можно обойтись, семейный бюджет это позволяет, то на самом деле, это бОльшее благо, так как дает определенную свободу от государства и НЕЗАВИСИМОСТЬ.
| | |
|