Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
Луиза
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 22:00
Sorcerer пишет: [q] Кто наиболее адекватно оценит успехи Вашего ребёнка в случае СО? [/q]
Как мать я понимаю это. Но как человек-государственник до мозга костей, я не могу допустить (даже теоретически ) мысль о том, что ребёнок может остаться без образования из-за нерадивого исполнения родителями своих обязанностей в области обучения. Ребёнок имеет право на образование. А некоторые родители пускают всё на сомотёк. Я считаю, что контроль знаний ученика со стороны ответственных структур должен быть, возможно, не в той мере, как сейчас. Например было внесено предложение устраивать независимое тестирование семейников, экстернов и дистанционников независимым тестированием. Я имела в виду вот что: 2 раза в год в строго определённые даты в ноябре и апреле все желающие сдать курс, скажем, биологии за 8 класс, собираются в классе определённой школы, выдаются тесты, и получаем оценку . | | |
Луиза
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 22:07
ошибка. независимым тестированием--- независимым педагогом.
Этот метод также хорош, если ученик дневной школы не согласен с оценкой учителя, да и просто появляется возможность избегать тесных контактов с неприятной личностью. Моя цель была в том, чтобы дать множество инструментов, множество вариантов получения школьного образования. Что сейчас творится--я не понимаю, ибо сократили вариативность образования до 1-2 вариантов.
| | |
VRS
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 1:17
Луиза пишет: [q] 2 раза в год в строго определённые даты в ноябре и апреле все желающие сдать курс, скажем, биологии за 8 класс, собираются в классе определённой школы, выдаются тесты, и получаем оценку [/q] Луиза, я вот с этими "строгими определениями" не согласна. Мы идем в своем темпе, может, первой мы математику хотим сдать, в виде контрольной работы, да еще и в сентябре, т.к. за лето все прошли. Почему процесс обучения (который сейчас чиновники образования "стараются" максимально индивидуализировать ) должен зависеть от усредненных временных рамок? Не всем подходит тестирование, надо сказать. Дочь идеально, особенно вне коллектива, пишет диктанты, у нее врожденная грамотность, не испорченная фонетическими разборами. Так же как и обучение, аттестация должна учитывать личность обучающегося. И тут мало правильности галочек, он должен уметь применить их в жизни. | | |
kozo4kaNN
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: д. Драничное, Воскресенский р-он СсылкаДата регистрации на форуме: 7 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 1:57
Сегодня говорили с директором. Она настаивает на ПА во 2 классе каждую четверть, с классом. В уставе школы написано, что право определять сроки ПА за школой. Положение о ПА еще не просили, но как директор сказала, там написано, каждую четверть. Сказала, не переживайте, сейчас только 2 контрольные будут матем. и русский. У нас Школа 2100 и в началке специальные тетради для проверочных и контрольных работ. Я вот думаю, делать нам их-не делать... Все-таки согласовывать ИУП с расписанием аттестаций? На основании чего я могу не писать работу с классом? Да и еще директор сказала, что спросит в УО можно ли блоками и досрочно. И !!! что она издала приказ, по которому нашей учительнице поручено отслеживать и контролировать нашу успеваемость....
| | |
Sorcerer
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 6:27
Луиза пишет: [q] как человек-государственник до мозга костей, я не могу допустить[/q]
А я как человек, свободный от государственничества, могу допустить. Могу допустить, что нерадивые родители могут и унижать, и избивать своих детей, не то что не образовывать. И из этого я не делаю вывод, что надо обязать всех родителей водить каждый месяц своих детей к психологам-ювеналам, которые будут в доверительной обстановке выяснять у детей, не нарушаются ли их права. Тут так: или государство доказывает, что мы нарушаем чьи-то права, или идёт на все четыре стороны. | | |
Луиза
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 10:07
VRS пишет: [q] с этими "строгими определениями" не согласна. [/q]
Вы, вероятно, не поняли, о чём я говорю. Если не сдали аттестацию в школе, либо у учащегося школы неуд или задолженность по какой-либо дисциплине, либо ученик желает оспорить оценку за курс какого-то класса, либо ученик в конфликте со школьным учителем, и ученик считает, что к нему относятся с пристрастием, то необходимы дополнительные независимые тестирования. Учащийся, считающий, что учитель необъективен, приходит и сдаёт городской тест. Раз в год собирают недовольных, не аттестованных, скажем, по биологи. Недовольный записывается, ему ссобщают дату и место тестирования. Он приходит, ему дают тест и тот исправляет оценку. Оценка по независимому тестированию перекрывает прежнюю. | | |
Луиза
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 10:16
Sorcerer пишет: [q] или государство доказывает, что мы нарушаем чьи-то права, или идёт на все четыре стороны. [/q]
Вы живёте в государстве и не можете жить вне государства, коль вам не нравится ЭТО государство--границы открыты, вы имеете право дать образование ребёнку в любой точке мира. Но и в любой точке мира вы будете действовать согласно государственным законам, и всегда вы будете в рамках какого-либо государства. Исходя из того, вы не можете послать государство лесом, наиболее рационально--принимать участие в законотворчестве, пытаться прогнуть закон под себя. На Минобре год висел проект закона, у каждого была возможность что-либо предложить. Возьмите за константу закона: --ребёнок не может быть ВНЕ ОУ -- контроль неизбежен. | | |
Луиза
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 10:20
(продолжение)
Что можно сделать? -- свести контроль к минимуму -- ребёнок будет числиться в ОУ только номинально.
Это выгодно, так как КОНС и АТТ должны быть бесплатны. А так же по желанию лабораторные инструменты и материалы вам должны выдать на дом временно, или ребёнок имеет право присутствовать на практических и лабор. работах. Так же бесплатно.
| | |
Sorcerer
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 10:29
Луиза пишет: [q] Возьмите за константу закона: --ребёнок не может быть ВНЕ ОУ -- контроль неизбежен.[/q]
Откуда Вы это берёте? Про контроль за семейниками в законах не написано. А про "ВНЕ ОУ" написано прямо противоположное: ребёнок должен быть вне ОУ в случае СО. А раз так, то "лесом". Вопрос же о том, можем я или Вы нечто допустить или не можем, лежит вне рамок закона. | | |
Луиза
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2013 10:31
На мой взгляд необходимо прописать в законе такой способ обучения, дабы дети не нервничали, матери не получали инсульты (как я 2 года назад получила инсульт прямо в школе, тогда собралась свора учителей и орала на меня), а школа не строила козни, так как была бы ограничена в строгих рамках закона.
| | |
|