Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 14:30
Борьба за права - хорошо для развития СО, но для ребенка - испытание. Можно продолжить бороться с администрацией этой школы и после того,как вы переведете ребенка в другую. Заодно избавиться от графика аттестаций за 1 ч. Прежде, чем нам удалось найти школу с СО и экст-м, поучились и в нелояльной. Я написала заявления, школа не соглашалась оформить СО, я просто перестала водить сына, а они сидели с моим заявлением до конца года. Это был 1-й кл., поэтому риска не было.Параллельно я начала обходить школы в окрУге, где по словам районного деп в уставе было СО и оно якобы практиковалось.Директора валяли ваньку и выдвигали всякие условия, от "контрольных каждую неделю в классе" до очного хождения на физ-ру. Я изменила подход и по отзывам в форумах нашла школы, добровольно практикующие СО и экс-т. Если сдавать предмет раз в год, не имеет значения, во дворе ли школа. Стоит ли держаться за эту?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 14:31
Alinaanahata, Rostislav, компромисс По поводу формы ПА: У меня было столько проблем с ПА, особенно с навязанными школой и даже ДО формами, что места не хватит перечислять. Самое сильное впечатление оставили разнообразные собеседования по всему учебнику, по совмещению учетелем форм (в графике записано тест, а учитель сделанную работу отодвигает со словами"тут все хорошо, а давай мы просто побеседуем..."), по произвольной замене учителем формы...много всего. Отсюда по опыту: обязательно надо вдумчиво, тщательно составлять все приложения к договору, особо обращая внимание на график. График - тоже часть договора, его нельзя недооценивать. Необходимо указывать не только предметы, сроки, но и формы по каждому предмету. Еще очень хорошо "вбивать" аттестационный материал. Так уменьшается возможность произвола школы.
Большая ошибка подписывать договор поспешно, потом будет трудно изменить.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 14:39
Продолжение: Еще придется научиться отстаивать интересы ребенка, набираться мужества прерывать учителя, когда он теряет меру. Делать это вежливо, но твердо: у нас в договоре записан тест, собеседование - другая форма аттестации. Собеседование-ИМХО, самая гадкая и непредсказуемая весч, тут все зависит от настроя учителя. Эту форму я бы никому не посоветовала, а т.к. она относится к устной форме ПА, во многих школах в Положении записано, что форму устной аттестации выбирает ученик. Очень важно родителю внимательно читать Положение школы, можно встретить много полезного и неожиданного. Ни в коем случае нельзя верить на слово: "у нас ...классы сдают математику (русский) в ТАКОЙ форме, мы ТАК установили..." Обязательно надо смотреть Положение. Ну, и ответственность школы за проведение ПА закреплять в договоре не только можно, но и нужно! По договору отвечают две стороны. | | |
VRS
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 14:44
МамаПаши, когда нечего сказать по сути, вы переходите на разбор орфографических и пр. ошибок оппонента. Я требую извиниться за необоснованное обвинение в присвоении "ваших" пунктов договора. Вы так и не написали ГДЕ, в каких комментариях, я присвоила якобы ваши пункты договора и выдавала их за свои.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 14:44
МамаПаши по всем пунктам согласна. Нарушения постоянно. Только что сдавали экзамен, увеличили количество тестов до невозможного. Тесты составлены неграмотно. Видно, что ей было некогда. Плюс обычное для учителей дело: хотят спросить ВСЕ. Ну а вот тут можешь устно. на устный ответ - новый устный вопрос. Причем - это не с желанием завалить, а с желанием вытащить (вытащили на 5). Представлю, что бывает, когда хотят завалить. Попросила завуча проконтролировать, чтобы это не повторилось, а сама понимаю - нужно разрабатывать подробный порядок аттестаций к договору. Можно сколько угодно просить, но это распыление энергии.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 14:59
AlinaanahataВ прошлом году единственный раз воспользовалась пунктом договора, по которому при неявке учителя ребенок аттестуется по выполненным дома работам. Получилось интересно: учитель, с которым я изо всех сил старалась поддерживать хорошие отношения (русский и литература) "прокатила" нас в 3-й или 4-й раз. Тогда я передала завучу письменную работу, выполненную дома, а завуч возьми и передай ее на проверку тому самому учителю, который не пришел на ПА, да еще с выговором. Учитель рассвирепела и поставила "2+" без объяснений... Мы так смеялись, за все годы СО у нас ни одного трояка не было, а тут - "2+". В итоге пришли, пересдали еще раз, получили свою отличную оценку. Это я описываю к тому, что всего не предусмотришь, школа нас контролирует, она по-любому- начальство, а борьба все равно неравная. Приходится балансировать. check_img(" ") | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 15:06
Идея самим указывать в ИУПе формы аттестации, причем на основании ФЗ "Об образовании" мне кажется очень перспективной и реальной. Надо только набраться храбрости и уверенности в своих силах. Объединяться тут не надо, у каждого свой план, свой договор со школой. Но практика распространяется, идет волной. Если у кого-то получилось, то может прекрасно получиться у других, обмен опытом - полезная штука. В школьных учебных планах никогда, ни разу, нигде не видела утвержденных форм ПА. Если школа формы и утверждает, то как-то уклончиво, расплывчато, часто со ссылкой на педсовет("формы и сроки ПА принимаются педсоветом не позднее..адцатого мая...". Как многого я не знала раньше...
| | |
Ligya
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Владимирская обл. :: Владимир :: СсылкаДата регистрации на форуме: 24 дек. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 15:44
Приветствую всех! Назрел практический вопрос. Читаю устав школы: "В первых классах балльная система оценок не используется. Во II-XI классах используется пятибалльная система оценок. Итогом промежуточной аттестации во II-IX классах являются оценки за 1-4 четверти и годовая оценка, а в X-XI (ХII)-х классах - за I, II полугодия и годовая оценка."
Нам в школу на следующий год в первый класс. Я уже обчиталась всего, в голове, похоже, каша. Готовлюсь к беседе с директором. Оценок в первом классе не ставят, но ходить беседовать по четвертям мне тоже не хочется. На что опираться в том чтобы прийти раз в конце года? Я понимаю что все это будет закрепляться договором, графиком аттестаций. Мне самой надо понять, к чему я могу аппелировать в беседе с директором.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 16:22
Ligya: 1 классы не только учатся, не получая никаких отметок, они вообще не сдают ПА. В Уставе школы об этом говорится"Итогом промежуточной аттестации во II-IX классах являются оценки за....а в X-XI (ХII)-х классах - за... " О первых классах нет даже упоминания, это значит, что Устав не предусматривает ПА для них. Есть тема "Аттестация в начальной школе" http://www.familyeducation.ru/...=&st=0 , там на 1 странице подробно расписывались полезности для начальной школы и 1 классов в особенности. Вот еще ссылка на Письмо Минобра РФ от 25.09.2000 N 2021/11-13 "Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы " http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/in-dokumenty/j4w.htm , там все подробно расписано, почитайте, пожалуйста. Если будут вопросы, то их лучше задавать в теме Аттестация в начальной школе http://www.familyeducation.ru/speeches/index.php?t=126 | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 17:20
МамаПаши пишет: [q] ни разу, нигде не видела утвержденных форм ПА[/q]
у меня такое, быстренько состряпали для нас. Совершенно тупое и дискриминационное, но лично для меня выгодное. Только письменные работы (понятно - боялись конфликтов со мной, типа, доказательство). Педсовет, конечно, но выбора-то у него нет. А так как предпочитают тесты, пока молчу. Я вот видела, где форму выбирает ученик - вот это я понимаю. Так и должно быть. | | |
|