Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 6:46
VRS:Во-первых, нарушение правил форума "Недопустимы оценки психологического состояния других участников, мнимые предположения об их состоянии, выяснение отношений исходя из личной неприязни" http://www.familyeducation.ru/speeches/index.php?t=31, во-вторых, оффтоп, в-третьих - незнание предмета патента и патентного права: "Авторское право на произведение науки, литературы и искусства возникает в силу факта его создания" ( а не в силу оформления патента) ст.8 Закон РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах". Кроме того, патент оформляют "на" , а не "об". В конце концов, не нравится - не читайте. Ваша оценка меня не интересует, "Я научу тебя жить правильно" - подход ошибочный по сути и неэтичный по форме. И засоряет тему, интересную для участников форума. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 7:28
Уважаемые участники форума!
Перечитываю новый ФЗ Об образовании и открываю все новое для себя. В частности, по поводу ПА и форм образования, ст.2 говорит "22) учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим ФЗ, формы промежуточной аттестации обучающихся и 23) "индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося"
У детей-семейников собственная образовательная траектория, собственный ИУП. Если следовать и духу, и букве ФЗ, то ИУПы могут определять формы ПА.
Как думаете?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 7:41
ИУП - тоже учебный план. В соответствии с законом, определяет перечень, трудоемкость, последовательность изучения предметов и формы промежуточной аттестации, но индивидуализированный, составленный для конкретного обучающегося, с учетом его потребностей, возможностей и прочего. Здесь видится некоторое не то, чтобы противоречие ст. 58(порядок ПА устанавливается ОО) , но возможность двоякого толкования момента, определяющего формы проведения ПА. Ведь ст. 58 в части 1 отсылает опять же к учебному плану: ПА проводится в формах, определенных учебным планом http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/58/А что если помыслить немного шире, чем мы привыкли (порядок и формы ПА определяет только школа), воспользоваться статьями ФЗ, определениями учебного плана и ИУПа, которые МОГУТ определять конкретно формы ПА? Это открывает дополнительные возможности... check_img(" ") | | |
Sorcerer
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 8:02
МамаПаши, странно, почему Вы посчитали для себя эту информацию новой. Я уже обращал Ваше внимание на это противоречие ещё 25 сентября в соседней теме. Вы мне тогда ответили, что я не умею читать закон. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 8:36
Sorcerer:
Вот хочу уйти от вязких тягомотных споров с уклоном в личные оценки, но никак не дают... Так хочется полезно для всех, конструктивно и необидно обсуждать вопросы СО!
Sorcerer, поверьте, мне есть, что Вам ответить. Но единожды ввязавшись в спор, очень трудно из него "вылезти". Меня не привлекает заданный тон, поэтому уклонюсь, позволив себе задать Вам единственный вопрос: Вы сами лично, собственноглазно, на практике, а не в теории, видели учебный план школы? Я видела много раз, изучала подробно на протяжении ряда лет, но нигде, ни разу не встречала в учебных планах указания форм ПА.
Задала эту подтему для того, чтобы взаимополезно обсудить с родителями возможности ИУПа, возможные пункты договоров. Не хочу и не буду втягиваться в бессмысленные и изнуряющие споры. Подумать вместе? Обсудить возможности? С радостью! Спорить в духе "разубедите меня" - не хочу.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 8:54
Уважаемые участники форума! Вот родился вариант пункта договора, который можно заключить со школой. Не форма (у каждого будет своя), а суть его - сделать приложение к договору ИУП, на который имеем право по ФЗ, в ИУПе указать желаемые для родителей формы проведения аттестаций.
Порядок проведения ПА устанавливает школа, а формы МОГУТ (но не обязаны) быть указаны в ИУПе составителями этого самого ИУПа.
ИУП потом утверждается в соответствии с локальными актами школы, ее Уставом. Часто достаточно решения директора. Вырисовывается алгоритм: составляем ИУП на базе ФУПа, что-то добавляем по желанию, что-то изменяем на свое усмотрение, приспосабливая к индивидуальным потребностям и особенностям ребенка, возможно, с учетом локального акта об ИУП (если такой есть). В ИУПе указываем конкретные формы сдачи ПА со ссылкой на ФЗ ст.2 и ст.58. Получится, как думаете?
| | |
Луиза
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 9:04
Дамы, не ссорьтесь, пожалуйста. Мы с вами в одной лодке, и нам необходимо уберечь детей от школьного безобразия. Вчера мы явились аттестировать биологию. Учитель говорит: "я вас сейчас не приму, у меня появились платные ученики, и я не могу им назначить уроки в 7 вечера.Приходите когда-нибудь." До следующий АТТ --алгебра и геометрия у нас оставалось 3 часа, возвращаться домой --не было смысла, ждать-- очень долго. Я обратилась с вопросом к завучу. Ответ был таким: "вам не нравится наша школа-- переходите в другую. Вы здесь уже всем нервы потрепали" Мы дождались математики, и, хотя устали сидеть в коридоре 3 часа, что-то сдали. Конечно не так, как ожидали ранее. Всем спасибо, кто ответил. | | |
Sorcerer
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 9:07
МамаПаши пишет: [q] Вот хочу уйти от вязких тягомотных споров с уклоном в личные оценки, но никак не дают...[/q]
Спорить тут вообще не о чем. Я просто указал на странность. Больше мне по этому вопросу сказать нечего. | | |
Луиза
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 9:11
Согласно договору мы всё сдадим и пока потерпим, мы всё сдадим за эту четверть. А потом будем бодаться.
| | |
Луиза
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 октября 2013 9:18
хотя трудно быть спокойной, наблюдая какое-то глумление над нами. Такое ощущение, что педагогический персонал задался целью как можно больше потрепать нам нервы, как можно качественней унизить нас, желает ощутить свою власть.
грустно всё это.
| | |
|