Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2013 -2014
       Обсуждение реалий - 2013
RSS

Обсуждение реалий - 2013

В свете принятия нового закона "Об образовании в РФ"

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23 * 24 25 26
Печать
 
Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013

Непонятно, в чем цели чиновников. Если бы понять, чего они хотят, может быть можно было бы найти некий компромисс. Дело же явно не только в деньгах, которые они не хотят выплачивать родителям "семейников", потому что очное стоит дороже. Несмотря на философские обоснования, большинство семей, выбравших альтернативные формы обучения своих детей, имели серьезную причину это сделать, были вынуждены. Допустим, что цель чиновников - загнать всех на очное. Но причины обучения вне школ никуда не денутся. Дети, живущие за границей, но параллельно получающие российское образование, не приедут обратно для удобства департамента. Семьи, живущие в удаленных от подходящих школ местах, не бросят свои дома. Дети с особенностями развития, чего бы это ни касалось, не превратятся чудесным образом в стандартных и удобных. Спортсмены, музыканты, артисты вряд ли ради сидения за партой пожертвуют успехом.

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
То есть, все продолжат учиться, как учились. Если школа оформляет ИУП, очно-заочное или еще какое-то псевдо-очное, а на самом деле ничего не меняется по сравнению с прошлогодним порядком, то это выглядит мошенничеством. В недавнем прошлом были школы, которые именно таким образом держали "семейников" и "экстернов": проводили их хитрыми способами как очников, а в реальности ребенок в школу не ходил. Получается, что теперь такие обманные варианты департамент предлагает закрепить как законные, а нормальные выстроенные схемы (если где-то кому-то удалось) отменить.
Но смысл-то в чем?


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta:
"То есть, все продолжат учиться, как учились. "
Не все. Те, кто учился на экстернате, например, будут вынуждены изменить форму образования, пусть и формально.
"Если школа оформляет ИУП, очно-заочное или еще какое-то псевдо-очное, а на самом деле ничего не меняется по сравнению с прошлогодним порядком, то это выглядит мошенничеством. "
Нет, конечно, check_img(":tongue:") тут Вы несколько, того, перегнули...
Мошенничество - это у нас, по УК, что? "хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием" (ст.159 УК). Если школа все оформила по закону, да еще с согласия родителей,то никакого мошенничества и в помине нет.
Вот что действительно беспокоит власть, так это рост числа москвичей-семейников. Но дальше развивать эту тему я не буду, перспектива прозрачна и не привлекает.

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
Рост числа семейников чиновники сами сотворили. Как я и написала в своем первом комментарии, многие не выбирали эту форму. Нас, например, устраивала форма экстерната всем: и наличием прописанных правил и положений, и тем, что у школ был опыт работы по этой форме, и количеством аттестаций и прочими удобствами. Сейчас вот предлагают заочную форму. То есть, суть: финансирование за ученика поступает в школы, но учится он дома. Не понимаю, что выигрывает департамент от профанации.


МамаПаши пишет:
[q]
"Если школа оформляет ИУП, то это выглядит мошенничеством. " Нет, конечно, check_img(":tongue:") тут Вы несколько, того, перегнули...
[/q]


Я же написала не про реальный ИУП, а про то, что официально указан ИУП или заочное, а по сути - ребенок как обучался только силами семьи, так и обучается, а школа только получает финансирование на него. ИУП - это всё-таки участие школы в обучении, а не только регламент посещений.

Vera_nik



Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 июля 2011
Если школа реально станет самостоятельной, а правила игры понятны , просты и прозрачны, то через сравнительно небольшое время будет ясно, что такой чиновничий аппарат(ДО, УО) просто НЕ НУЖНЫ для успешной работы школы, тем более за такие деньги(думается весьма немаленькие).
Чтобы внести ясность в мутную ситуацию, которую сложили конкретные люди, нужны открытые гласные судебные процессы.
По другому вряд ли что получиться. Разве только "бирюлёвский" вариант...

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
Не знаю, в какой теме написать.
Прочитала, что активисты, общающиеся с ДОгМ, обосновывают перед чиновниками необходимость создания центров дистанционного образования при московских школах тем, что многие семьи прикрепили своих детей к новосибирским и питерским центрам.
Считаю, что это крайне неправильная позиция, и по традиции чиновников закончится она тем, что тех, кто имеет официальную "прописку" в Москве просто обяжут приписываться к московским школам. А здоровая обстановка - это когда семья выбирает из лучшего.

Прежде, чем питерский и новосибирский центры дист. обр-я заработали, их создателями был накоплен большой опыт работы, а потом, на его основе были созданы необходимые материалы.

Школы Москвы при всём желании не справятся с этой задачей даже за год. Но пнут их сейчас, и слепленные наспех варианты дистанционки будут реализованы.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009

Marta пишет:
[q]
Считаю, что это крайне неправильная позиция, и по традиции чиновников закончится она тем, что тех, кто имеет официальную "прописку" в Москве просто обяжут приписываться к московским школам. А здоровая обстановка - это когда семья выбирает из лучшего.
[/q]
Для того, чтобы обязать, необходимы законные основания. Скорее, школа принимающая ребёнка может отказать. Наверняка всё это делается для удобства москвичей. И эта инициатива возникла скорее по какой-то конкретной причине. Вы вполне можете свою позицию объяснить представителю инициативной группы и получить ответ. В общем я с Вами согласна, дистанционные школы Вами перечисленные не просто имеют навыки работы с нашими детьми, но знают цель семейного обучения, а дистанционные школы при обычных школах подобный опыт навряд ли когда-нибудь приобретут.

tasha
Зарегистированный пользователь


Откуда: москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2011

Igra пишет:
[q]
[/q]


Я никак не могу понять- почему мы должны просить школу о "выводе ребенка из контингента школы"? Завтра идем в школу подписывать договор на аттестацию. Полагаю, что договор подпишем, а вот заявление на "вывод из контингента" подписывать не станем. Если это законное решение, которое обусловлено неким законом. пусть сами и "выводят", а если это не законно, то зачем я стану об этом просить?
Пока вот написали заявление в ДО, отправим его после визита в школу.
Заявление можно посмотреть здесь : http://profamilia.ru/read/1200
Очень хотелось бы знать КАК обстоят дела в настоящее время. Мы - в СВАО

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

tasha пишет:
[q]
почему мы должны просить школу о "выводе ребенка из контингента школы
[/q]

Ну, понятно, что не должны. А вот Ваш договор на аттестацию, который Вы собираетесь подписать, не дает Вам гарантий самых необходимых вещей. Ну, по крайней мере, тот вариант, который всем в Москве подсовывают.


Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
Мне сказали, что ребенок, чьи родители выбирают семейную форму, выводится из контингента учащихся в орг-и и по заявлению зачисляется "для аттестации в форме экстерната". При этом в базе школы он в том же списке, только с пометкой "семейное образование". Зачислять на несколько дней и потом отчислять - продукт воспаленного сознания каких-то отдельных деятелей из школьных администраций.

Потому что даже технически аттестация по тестам из МЦКО выглядит так: в году 3 сессии - дек., февр., апр.. Расписание предметов составляется с родителем. Хочешь на три части разбивай все предметы, хочешь - в одну сессию всё сгружай. Заявку на подготовку материалов для каждой сессии школа отправляет почти за месяц до ее проведения. Всё это время ребенок уже должен быть зачислен в базу. Т.е. ноябрь - заявка, декабрь - сессия, январь - заявка, февраль - сессия, март - заявка, апрель -сессия.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23 * 24 25 26
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница