Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
СО ЯрославльМаленькая семейная школа в Ярославле
nnn_yar
Зарегистированный пользователь
Откуда: Ярославль СсылкаДата регистрации на форуме: 28 янв. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 20:45
Юлия пишет: [q] nnn_yar а Вы давно занимаетесь вальдорфской педагогикой? Видимо, это не вдруг возникшая система в вашей школе? Или всё-таки Вы взяли вальдорфскую программу после того, как нашли школу для аттестаций? [/q]
Смотря что называть словом занимаюсь check_img(" ") Познакомилась с ней 16 лет назад, долгое время была просто рядом, реально училась на семинаре для учителей с 2005 года, преподаю тоже с 2005-го. То есть именно поэтому мы не пошли на СО в Ярославле - ведь нас никто не мог аттестовывать по вальдорфской программе, а мы не собирались ничего делать по другой программе. | | |
nnn_yar
Зарегистированный пользователь
Откуда: Ярославль СсылкаДата регистрации на форуме: 28 янв. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 21:01
Юлия пишет: [q] nnn_yar, если ученики пишут учебники, то сколько тогда времени уходит на изучение одного предмета? Мы конспектируем историю, причём не всегда, и тратим уйму времени на предмет (обучаясь в школе ученики столько не занимаются). Интересно бы было узнать о Вашем опыте вживую. [/q]
Преподавание ведётся эпохами. Например, идёт эпоха географии. Она длится 3 недели - каждый день 1,5 часа (астрономических). И мы успеваем и рассказывать - и я, и дети, и рисовать карты (от руки, а не по контурным). Дома дети пишут то, о чём мы говорили на уроке - не обязательно всё, я задаю направление, область описываемого. На уроках ещё бывают самостоятельные работы (письменные), дома - творческие. Кстати, у нас на сайте есть немного материалов по работам детей - в фотогалерее и в вестниках. Сайт so-tvorenie.org А узнать вживую - это пожалуйста. Приезжайте! check_img(" ") | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 21:28
Юлия: Рада Вас видеть! Надолго пропадали... Расскажите про свои дела учебные и не очень, как сдается, как сдавалось. Лучше, наверное, в теме аттестации, не в этой, учитывая пожелания Администратора. Про природоведение - это интересно.
nnn_yar: Мы учимся совсем сами который уже год, жалею о потерянных двух годах в началке, просто не знала о СО. Когда узнала - наступила другая жизнь. Первые недели учебы дома ребенок становился на цыпочки:" Мама, мне кажется, я сейчас просто взлечу, если буду часто-часто махать руками! Как хорошо!" Это о другом самочувствии и вообще о мироощущении детей НЕ В ШКОЛЕ.
Огромный плюс вашей школы - общая доброжелательность, которая очень ощущается. Это крайне важно. Еще один момент, который интересует лично меня, как законнектить "нестандарт" со "стандартом" в определенный момент, т.е. нестандартные дети, нестандартные методики учебы, нешкольные учебные пособия, возможно, иная программа и, в конечном счете, успешная сдача ГОСов. Это очень интересно.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 21:43
nnn_yar ! Спасибо за живую ссылку именно на вашу школу, а то я весь Ярославль и окрестности прочесала посредством инетского поиска, нашла что угодно и полезное, только не сведения о Вас. Моя разведка выяснила, что в Ярославле СО признано, распространено и даже есть опыт компенсаций родителям, а это говорит о доверии и уважении к этой форме обучения в части родительских интеллекто-трудо-затрат. А как Вы изучаете немецкий язык? Мы тут с дочерью потренировались на Вашей рубрике для немецких друзей!
| | |
nnn_yar
Зарегистированный пользователь
Откуда: Ярославль СсылкаДата регистрации на форуме: 28 янв. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 21:45
ЕваНадо ли стандартизировать нестандартных детей? Для меня если в ребёнке сохраняется и развивается интерес к миру и жизни, в результате которого он и учится, то цель достигнута. То, что ребёнок не будет иметь в голове кучи абсолютно бесполезных сведений, может повлиять на его оценку. Но если для самого ребёнка и его родителей это не будет трагедией, то тогда всё будет хорошо, гармонично. Нестандартные методики позволяют делать то, что не могут делать стандартные, но на стандарт таки выводят, так что тоже есть стыковка. Хотя сами стандарты, на мой взгляд, по большей части не имеют отношения ни к детям, ни к жизни. check_img(" ") | | |
nnn_yar
Зарегистированный пользователь
Откуда: Ярославль СсылкаДата регистрации на форуме: 28 янв. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 21:53
СветланаАмНаша школа вполне находится, если искать семейную вальдорфскую школу, к примеру. check_img(" ") По немецкому у нас чудесная учительница, она с нами с первого года нашей работы, за плечами, если я не ошибаюсь, 35 лет педагогического стажа. При этом невероятная гибкость - а можно учиться читать в 3 классе, а до этого только разговаривать, петь и плясать? Можно - и она играла с ними в игры, говорила, пела и плясала... Ну и так далее - она умеет подстраиваться под наши запросы, плюс я ей доверяю как специалисту. | | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 22:04
Юлия пишет: [q] Но тут замечает, что один пункт из всей тетради мы недоделали(причём умышленно) и указывает нам на это.))[/q]
У нас было подобное по истории. Мне тыкали пальцем в задания ,которые не сделаны. Я ответила честно - это задание было слишком простым и мы сделали его устно, а вот это задание встретилось в методичке, мы его тоже выполнили устно, а только потом заметили ,что есть такое же письменное, но мы предпочли потратить время не на него, а на просмотр найденного мною замечательного фильма по теме"...", потому как ребёнку очень нравится предмет и мне очень важно поддержать его интерес новой полезной углублённой информацией.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 22:13
nnn_yar ! Что она у Вас так именно называется, так сейчас от Вас узнала-я поиск собирала по ключевым и получалось всякое и не всегда живое. Я копатель инетских полей со стажем, но вот на Ваш сайт не выходилось, а выходилось на бывшее место работы одного из Ваших сотрудников. Да и будет об этом. Меня интересует момент разговорной речи на немецком языке в исполении ребятишек. У нас в лицее принят учебник О. Зверловой к исполнению в изучение и ее УМК, а он строится на большем аудировании не всяких там дикторов с поставленной дикцией и произношением, а сверстников немецко-говорящих. Я предполагаю и у Вас такое методическое направление-Вы же школа вне государственных границ, интернационализированная- как я поняла. Хотелось бы иметь выход на этот Ваш ресурс - речевое или разговорное детское творчество Deutsch. Вы ведь его скорее всего планируете?
| | |
nnn_yar
Зарегистированный пользователь
Откуда: Ярославль СсылкаДата регистрации на форуме: 28 янв. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 22:17
СветланаАмУ нас нет налаженных контактов с немецкими ребятами. Были встречи в летних лагерях, но это эпизоды. Сейчас мальчики 8 класса ходят в английский клуб, а вот немецкого клуба я пока не нашла, так как не очень-то искала check_img(" ") | | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 22:23
nnn_yar ! Я и не имела ввиду других деток. кроме Ваших. Я просто увидела эту Вашу рубрику в сайте и предположила, что у Вас методика настроена на контактность с немецко-говорящей аудиторией. Это не так?
| | |
|