Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:04
Familyeducation, спасибо ,всё поняла. check_img(" ") Раздел просмотрела - статьи, как понимаю, со старого сайта, потому что я почти всё читала ранее. Хочу прояснить. Вопрос "а можно ли что-то изменить?" был задан мною не от незнания информации, а для исключительно того, чтоб понять, как видит ситуацию Ева. Это тоже важно, на мой взгляд. Ответ Евы показал, что она поняла меня именно так, как я и хотела. С моей стороны давать советы по этой теме тяжело по одной причине - мои советы будут чисто теоретические, прочитанные на этом же сайте. Поэтому - стараюсь,как могу. Если не получается что-то, не судите строго. check_img(" ") | | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:20 Сообщение отредактировано: 8 апреля 2011 12:29
Алеся, спасибо за желание прояснить вопрос.
У нас нет старого и нового сайтов. Сайт www.familyeducation.ru, на котором мы находимся, осенью изменил только дизайн, а форум этого сайта изменился после реконструкции (по сравнению с Форумом 2009-ноябрь 2010 г.).
Вы пишете: "С моей стороны давать советы по этой теме тяжело по одной причине - мои советы будут чисто теоретические, прочитанные на этом же сайте." Это не возбраняется. Тем более что на этом сайте собраны практические наработки, выверенные жизнью. С другой стороны, Вы же отвечали SVETLANA из своего опыта. Значит, у Вас есть опыт по этой теме. Спасибо, что им делитесь. Важно давать советы в тех темах и на те вопросы, где у пользователя наплен практический опыт. Это очень нужно тем, кто сюда обращается именно за конкретным советом и помощью.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 13:39
Ева а Вы не смотрите работу перед аттестацией?
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 17:29
Юлия, за все годы обучения на СО сегодня (сдавали "теорию" по геометрии) первый раз получила возможность посмотреть работу до того, как ребенок сел писать. И то только потому, что принимал завуч, математичка от нас отказалась, сказала, что будет принимать или по своим меркам и стандартам(т.е. по повышенным) или пусть завуч сам принимает. Что он и сделал.
Раньше никогда такой возможности мне не предоставляли. Зато обманывали сто раз, обещая дать одно, а давая совершенно, абсолютно другое, а узнавали об этом в момент сдачи.
| | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 21:38
Ева, а кто в этом случае проверять эту работу будет? Через завуча сдавать ,конечно, легче, но я столкнулась в такого рода сдаче с проблемой неверного толкования задания. Видимо, этому заданию должно было предшествовать пояснение ,но его не было. Я тогда сделала ошибку - не попросила посмотреть работу заранее, чтоб задать вопросы учителю, прояснить его требования. Ева ,а в какой форме раньше отказывали в праве посмотреть работу, чем аргументировали? Просто - нет?
| | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 21:47
В продолжение... У нас сейчас нестандартная для нас история с учителем математики вырисовывается. Я позвонила кл.руководителю, сказала, что мы готовы писать математику, объяснила, что нам это можно , попросила заодно взять телефон учителя математики, что я могла ей позвонить и договориться о встрече. Она перезвонила и сообщила, что учитель отказалась давать свой телефон и передала ,что сообщит через кл.руководителя, когда и во сколько мы должны подойти писать директорскую контрольную. Конечно ,я сообщила ,что в любое время и в любой день мы подойти не сможем. | | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 21:53
В продолжение... Исходя из этого: 1. Я не представляю, что такое директорская контрольная, проясните, пожалуйста, если кто сталкивался с этим. 2. Сильно предполагаю, что мне будут отказывать в праве предварительно просмотреть работу. Поэтому запасаюсь аргументами. На сейчас у меня аргументы такие - я должна удостовериться, что эта работа подходит ребёнку, поскольку именно я его учу, - я должна убедиться, что формулировки заданий будут понятны ребёнку, для этого я должна их прочить и , задавая по ходу вопросы, удостовериться в этом( этот аргумент вытекает из1) - я должна удостовериться, что в работе нет ошибок. Человеческий фактор может приутствовать, я это всё понимаю ,но хочу уберечь ребёнка от такой ситуации, тем более что недавно мы с этим столкнулись. Есть ещё идеи?Поход к директору рассматриваю как крайний случай.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 22:43
Алеся:
Все Ваши аргументы верны, Вы имеете право просмотреть работу (хотя мне обычно не удавалось). Надо действительно научиться спокойно настаивать на этом праве. И про человеческий фактор все верно. Кроме того, Вы вправе попросить (потребовать, потребовать, помните, как у Булгакова?) о консультации, предваряющей написание именно этой работы. Каковы требование учителя (или кто составлял "директорскую" работу), какова логика заданий? У разных пособий - разная логика. Еще, для того, чтобы со своей стороны проконтролировать соответствие программе, Вы вправе спросить (даже письменно) по каким пособиям составлялась работа. Если по пособиям, не утвержденным/одобренным Минобром, то можно отказаться по причине несоответствия. Нам пытались давать работы "из головы" учителя, потом я вставила пунктом в договор, что для контроля используются только одобренные пособия. Стало чуточку легче.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 22:52
Алеся:
Понятия "директорская контрольная" не существует. Административная - да, городская - да. А директорская - это самодеятельность. В любом случае, если это разновидность аттестации (а это аттестация или что? Почему вообще вам ее дают? Как что: текущий контроль, тематический или еще какой?), то перед аттестацией обязательна консультация. Иначе не должно быть. С учителем математики начинается конфликт. Это очевидно. Посоветую просить заменить, иначе будет только усугубляться, начнется игра в испорченный телефон (передайте через классную и прочее). Все же можно попытаться найти общий язык, но настаивать не стоит. Кто-то хорошо сказал: "Бессмысленно протягивать руку тому, кто ее никогда не пожмет."
Алеся, у Вас много прав, попробуйте! Удачи!
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 23:55
[q] Юлия: Рада Вас видеть! Надолго пропадали... Расскажите про свои дела учебные и не очень, как сдается, как сдавалось. Лучше, наверное, в теме аттестации, не в этой, учитывая пожелания Администратора. Про природоведение - это интересно.
[/q]
Спасибо, взаимно. )) Мы, как привычно говорить, учим уроки, спешим прийти к победному концу. Аттестацию по природоведению, описанную мною, мы сдавали в прошлом году. Это была наша первая аттестация - у старшего ребёнка. Она была самой позитивной, на самом деле. Мы после неё чувствовали себя победителями. Хотя я могла настоять на 5-ке, но мы решили об оценках не думать. Не в них суть. Мы трудились, познавали - это главное. Хотя, к сожалению, дети, знающие школу, к оценкам относятся болезненно, даже если делают вид, что им всё равно. | | |
|