Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Поиск единомышленников в регионах
       СО Ярославль
RSS

СО Ярославль

Маленькая семейная школа в Ярославле

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10 11
Печать
 
СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Юлия !
Если Ваше линия - "выучил, сдал и забыл" , то это понимает и Ваш ребенок, и аттестующая сторона. Не особенно практично считать себя самой прозорливой во всей этой компании. Школу НЕВОЗМОЖНО обвинить в том, что она делает по предназначению и по заданию от государства. Даже если это частная школа, а уж если речь о бюджетных разного уровня -так вообще сумасбродно.
Я тот, надеюсь не единственный родитель, который не прячась в угол проверенно заявляет про то, что школа может и готова трактовать ситуации в пользу ребенка. И эту привелегию купить нельзя, но можно заработать трудолюбием в семье, партнерством со школой и включением здравого смысла в первую очередь в себе. Очень смешно пытаться размахивать бумажны мечом из сводов законов в нашей! стране, где уже никто ничего не боится, даже среди злостных преступников.
И наконец о ЕГЭ - их имидж в части защищенности от манипулирования

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
в продолжение...весьма иллюзорен, что подтверждает, к примеру, качественный показатель в районах Кавказского хребта. Когда выйдете на ЕГЭ-убедитесь лично, что не так страшен черт, как его малюют.
Повторюсь, что выбор СО-это взвешенный выбор. Взвешивать свои возможности в этом треугольнике: ребенок-родитель-школа достается родителю, потому что это самая заинтересованная сторона. Теперь о целях- закончить школу( трактовка и при СО не поменяется, и при др. формах) и получить образование. Первое более узкое -получить в результате некоторой деятельности документ нужного образца. Второе - уложить в свой интеллектуальный шкафчик понятия и знания практически обо всем на свете и уложить системно, чтоб можно было достать без операций на стареющем мозге и получить опять-таки аттестат. Какую цель выберешь, туда и прийдешь.
Именно у Вас я не нахожу ситуацию дошедшей до точки невозврата.



Комментарий модератора:
Разговор интересный, но не по теме "СО в Ярославле".
Просьба ко всем. Следите за границами темы. Если диалог выходит за смысловые рамки темы - заведите новую.


nnn_yar
Зарегистированный пользователь


Откуда: Ярославль

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
28 янв. 2011

Юлия пишет:
[q]

nnn_yar а Вы давно занимаетесь вальдорфской педагогикой? Видимо, это не вдруг возникшая система в вашей школе? Или всё-таки Вы взяли вальдорфскую программу после того, как нашли школу для аттестаций?
[/q]

Смотря что называть словом занимаюсь check_img(":biggrin:") Познакомилась с ней 16 лет назад, долгое время была просто рядом, реально училась на семинаре для учителей с 2005 года, преподаю тоже с 2005-го. То есть именно поэтому мы не пошли на СО в Ярославле - ведь нас никто не мог аттестовывать по вальдорфской программе, а мы не собирались ничего делать по другой программе.

nnn_yar
Зарегистированный пользователь


Откуда: Ярославль

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
28 янв. 2011

Юлия пишет:
[q]

nnn_yar, если ученики пишут учебники, то сколько тогда времени уходит на изучение одного предмета? Мы конспектируем историю, причём не всегда, и тратим уйму времени на предмет (обучаясь в школе ученики столько не занимаются). Интересно бы было узнать о Вашем опыте вживую.
[/q]

Преподавание ведётся эпохами. Например, идёт эпоха географии. Она длится 3 недели - каждый день 1,5 часа (астрономических). И мы успеваем и рассказывать - и я, и дети, и рисовать карты (от руки, а не по контурным). Дома дети пишут то, о чём мы говорили на уроке - не обязательно всё, я задаю направление, область описываемого. На уроках ещё бывают самостоятельные работы (письменные), дома - творческие. Кстати, у нас на сайте есть немного материалов по работам детей - в фотогалерее и в вестниках. Сайт so-tvorenie.org
А узнать вживую - это пожалуйста. Приезжайте! check_img(":biggrin:")

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Юлия:
Рада Вас видеть! Надолго пропадали... Расскажите про свои дела учебные и не очень, как сдается, как сдавалось. Лучше, наверное, в теме аттестации, не в этой, учитывая пожелания Администратора.
Про природоведение - это интересно.

nnn_yar:
Мы учимся совсем сами который уже год, жалею о потерянных двух годах в началке, просто не знала о СО. Когда узнала - наступила другая жизнь.
Первые недели учебы дома ребенок становился на цыпочки:" Мама, мне кажется, я сейчас просто взлечу, если буду часто-часто махать руками! Как хорошо!" Это о другом самочувствии и вообще о мироощущении детей НЕ В ШКОЛЕ.

Огромный плюс вашей школы - общая доброжелательность, которая очень ощущается. Это крайне важно. Еще один момент, который интересует лично меня, как законнектить "нестандарт" со "стандартом" в определенный момент, т.е. нестандартные дети, нестандартные методики учебы, нешкольные учебные пособия, возможно, иная программа и, в конечном счете, успешная сдача ГОСов. Это очень интересно.

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
nnn_yar !
Спасибо за живую ссылку именно на вашу школу, а то я весь Ярославль и окрестности прочесала посредством инетского
поиска, нашла что угодно и полезное, только не сведения о Вас. Моя разведка выяснила, что в Ярославле СО признано, распространено и даже есть опыт компенсаций родителям, а это говорит о доверии и уважении к этой форме обучения в части родительских интеллекто-трудо-затрат.
А как Вы изучаете немецкий язык? Мы тут с дочерью потренировались на Вашей рубрике для немецких друзей!

nnn_yar
Зарегистированный пользователь


Откуда: Ярославль

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
28 янв. 2011
Ева
Надо ли стандартизировать нестандартных детей? Для меня если в ребёнке сохраняется и развивается интерес к миру и жизни, в результате которого он и учится, то цель достигнута. То, что ребёнок не будет иметь в голове кучи абсолютно бесполезных сведений, может повлиять на его оценку. Но если для самого ребёнка и его родителей это не будет трагедией, то тогда всё будет хорошо, гармонично.
Нестандартные методики позволяют делать то, что не могут делать стандартные, но на стандарт таки выводят, так что тоже есть стыковка. Хотя сами стандарты, на мой взгляд, по большей части не имеют отношения ни к детям, ни к жизни. check_img(":eek:")

nnn_yar
Зарегистированный пользователь


Откуда: Ярославль

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
28 янв. 2011
СветланаАм
Наша школа вполне находится, если искать семейную вальдорфскую школу, к примеру. check_img(":(")
По немецкому у нас чудесная учительница, она с нами с первого года нашей работы, за плечами, если я не ошибаюсь, 35 лет педагогического стажа. При этом невероятная гибкость - а можно учиться читать в 3 классе, а до этого только разговаривать, петь и плясать? Можно - и она играла с ними в игры, говорила, пела и плясала... Ну и так далее - она умеет подстраиваться под наши запросы, плюс я ей доверяю как специалисту.

Алеся



Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2009

Юлия пишет:
[q]
Но тут замечает, что один пункт из всей тетради мы недоделали(причём умышленно) и указывает нам на это.))
[/q]

У нас было подобное по истории. Мне тыкали пальцем в задания ,которые не сделаны. Я ответила честно - это задание было слишком простым и мы сделали его устно, а вот это задание встретилось в методичке, мы его тоже выполнили устно, а только потом заметили ,что есть такое же письменное, но мы предпочли потратить время не на него, а на просмотр найденного мною замечательного фильма по теме"...", потому как ребёнку очень нравится предмет и мне очень важно поддержать его интерес новой полезной углублённой информацией.



Комментарий модератора:
Алеся, спасибо за поддержание диалога и что делитесь опытом, но мы решили, чтоб не было в наших темах, как в пословице "в огороде бузина, а в Киеве дядька", в теме СО в Ярославле будет разговор по этой теме только.



СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
nnn_yar !
Что она у Вас так именно называется, так сейчас от Вас узнала-я поиск собирала по ключевым и получалось всякое и не всегда живое. Я копатель инетских полей со стажем, но вот на Ваш сайт не выходилось, а выходилось на бывшее место работы одного из Ваших сотрудников. Да и будет об этом.
Меня интересует момент разговорной речи на немецком языке в исполении ребятишек. У нас в лицее принят учебник О. Зверловой к исполнению в изучение и ее УМК, а он строится на большем аудировании не всяких там дикторов с поставленной дикцией и произношением, а сверстников немецко-говорящих. Я предполагаю и у Вас такое методическое направление-Вы же школа вне государственных границ, интернационализированная- как я поняла. Хотелось бы иметь выход на этот Ваш ресурс - речевое или разговорное детское творчество Deutsch. Вы ведь его скорее всего планируете?


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10 11
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница