Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Новый закон и проблемы с оформлением СОС сентября 2013 г. - Обмен мнениями родителей-практиков СО (Примечание: участники форума, называющие себя юристом, адвокатом, администрации форума лично неизвестны, однако их советами можно пользоваться наравне с другими участниками)
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2013 11:42
lenochka "все это беззаконие имеет прямое отноазования к господину Ливанову..."
Беззаконие - прямое нарушение закона. В том-то и весь фокус (я согласна с Адвокат, прямого нарушения закона, как раз, нет.) Есть некие рекомендации, трактование закона. Есть юридическая ниша, куда пока проваливаются семейники. Уводить родителей от обсуждения вопроса именно в юридическом аспекте, когда от этого все зависит (компенсации, заключение договора, пользование учебниками и сам статус ребенка), на мой взгляд, означает обрекать многих родителей, которые на это пойдут, на неуспех.
У них просто ничего не получится из-за неправильного понимания закона, неверного оформления ребенка, ошибочных шагов. Невозможно оставить кому-то юридические аспекты дела, самим наляпать ошибок, и одновременно получить желаемое - переход на СО + компенсации+ реализованные права.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2013 11:57
VRS:
Ваше обращение содержит значимое количество слабых мест, существенных, с юридической точки зрения, ошибок. Любой мало-мальски грамотный юрист (я уверена, такие в Департаменте Москвы обязательно есть) легко "отобьет" Ваши претензии. Причем по большинству пунктов. В письме эти слабые места легко читаются.
Одновременно понимаю, что, начни я объяснять эти слабые, с точки зрения юридических аспектов (опять! Никуда нам от них не деться!) места, которые просто бросаются в глаза в Вашем письме, снова подставлюсь под град пинков, опять скажут, что юридические вопросы надо обсуждать в другом месте.
Вы представляете себе адвоката, который защищает своего клиента "в другом месте", не там, где требуется его помощь? А врача, который лечит пациента, не у постели больного, а на собрании таких же докторов? Вот и я не представляю. Это не флуд, все очень конкретно.
| | |
lenochka
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 21 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2013 12:17
Мое предыдущее сообщение было излишне эмоциональным, соглашусь. Мое мнение мы должны объединится, в интернете, форумах, наладить взаимосвязь различных сообществ солидарных с нами, участниками этого форума. Для того, чтобы юристы присутствующие среди нас, смогли совместно, не расскалывая нашу и так немногочисленную аудиторию, подготовить грамотную с точки зрения закона позицию. Вместе мы сила! Естественно, соглашусь, весь сыр бор из-за финансирования. Мне так же пришла в голову мысль о "дыре" в которую нас засунули, российские законотворцы. Да, я не имею высшего юридического образования и профессионального опыта. Но на мой взгляд "деньги следующие за ребенком" будут оседать в качестве премий в карманах администраций, директоров школ, начальников департаментов. Необходимы соласованные действия со стороны родителей, общ. организаций.
| | |
Ellen
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2013 12:25
МамаПашиМамаПаши пишет: [q] Ваше обращение содержит значимое количество слабых мест, существенных, с юридической точки зрения, ошибок. Любой мало-мальски грамотный юрист (я уверена, такие в Департаменте Москвы обязательно есть) легко "отобьет" Ваши претензии. Причем по большинству пунктов. В письме эти слабые места легко читаются.[/q] МамаПаши, пожалуйста, объясните эти слабые места. Если не хотите на форуме - напишите, если можно, в личку. Я тоже готовлю обращение на сайт департамента, и хочу его составить максимально грамотно, чтобы "отбиться" чиновникам было как можно сложней, а лучше, чтоб невозможно. Кроме того, это поможет составить обоснование к Договору. На днях предстоит очередная битва за него со школой. | | |
lenochka
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 21 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2013 12:29
МамаПаши пишет: [q] давайте все же видеть проблему в полный рост, как взрослые люди! [/q]
выражаю полное согасие с вами. Мое предложение вынести обсуждение действий по каждому документу в отдельную тему. 1. Заявление на вывод из контингента школы. В ней обсуждать почему и зачем, какие последствия подачи заявления родителем. 2. Подписание договора о промежуточной аттестации. Содержание договора, сроки действия договора, необходимые приложения, наличие типовых- нетиповых заданий, примерные материалы тестов. Многое другое. 3. Информирование органов местной власти. В каком виде, устно, по почте. На имя кого, направлять письмо, что в нем указывать и тп. Какие действия со стороны органов власти следуют за этим письмом. 4. Договоры со смешанной формой, очной, заочной, сдачи экстернами аттестации. и дригие. | | |
lenochka
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 21 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2013 12:49
МамаПаши пишет: [q] давайте все же видеть проблему в полный рост, как взрослые люди! [/q]
выражаю полное согасие с вами. Мое предложение вынести обсуждение действий по каждому документу в отдельную тему. 1. Заявление на вывод из контингента школы. В ней обсуждать почему и зачем, какие последствия подачи заявления родителем. 2. Подписание договора о промежуточной аттестации. Содержание договора, сроки действия договора, необходимые приложения, наличие типовых- нетиповых заданий, примерные материалы тестов. Многое другое. 3. Информирование органов местной власти. В каком виде, устно, по почте. На имя кого, направлять письмо, что в нем указывать и тп. Какие действия со стороны органов власти следуют за этим письмом. 4. Договоры со смешанной формой, очной, заочной, сдачи экстернами аттестации. и дригие. | | |
Мама-из-Москвы
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2013 13:36
Я, возможно, повторю уже написанное другими участниками форума, но, повнимательней изучив документы, для себя уяснила следующее. Согласно методическим рекомендациям из ДО, выбравшие семейную форму получения образования входят в контингент обучающихся, это четко прописано в методических рекомендациях в и не вызывает никаких разночтений. Далее, заключив с ОУ договор о прохождении промежуточной аттестации, обучающийся входит в эту организацию на правах экстерна (ст. 33 ФЗ) Отсюда он обладает всеми академическими правами обучающегося, обозначенными в ст. , включая пользование библиотекой, посещение кружков, секций, мероприятий и пр.
| | |
Мама-из-Москвы
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2013 13:38
В продолжение
В ст. 34 ФЗ говорится, что эти права обучающийся приобретает на сроки прохождения промежуточной и итоговой аттестации. Суть вопроса в том, каковы эти сроки. Многие понимают под этим лишь дни написания тестов и других контрольных заданий. Но мне кажется, правильней считать прохождение промежуточной аттестации процессом, растянутым во времени на текущий учебный год, поскольку, хотя понятие «промежуточная аттестация» стоит в единственном числе, но подразделяется на:
| | |
Мама-из-Москвы
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2013 13:39
• годовую аттестацию - оценку качества усвоения обучающимися всего объёма содержания учебного предмета за учебный год; • рубежную (четвертную и полугодовую) аттестацию - оценку качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия) на основании текущей аттестации; • текущую аттестацию - оценку качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатом проверки (проверок). • http://metod.sch61.edusite.ru/p27aa1.html | | |
Мама-из-Москвы
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2013 13:41
В договоре со школой надо обговорить периодичность и количество , а общий срок, в течение которого действует договор, обозначить с сентября по май. Понимать это надо, что на протяжении всего это срока он может проходить периодическую промежуточную аттестацию в выбранном ОУ, обговорив и обозначив в договоре все нюансы. Даже если проверки будут в виде стандартизированных тестов, их общее количество, выбор предметов для аттестации и периодичность (одна годовая или несколько рубежных), если не ошибаюсь, по закону может разрабатываться по индивидуальному для учащегося плану. Тогда ребенок будет обладать всеми правами обучающегося на протяжении всего учебного года, за исключением прикрепления к конкретному классу; разница в том, что под него будет разработан отдельный государственный заказ как для экстерна.
| | |
|