Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Практика обучения и воспитания
       Практика изучения предметов
RSS

Практика изучения предметов

Требования к изучению предметов

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 *
Печать
 

Предварительное обсуждение темы

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
[q]
Поделитесь, пожалуйста, сколько часов в день и сколько предметов в день изучает третьеклассник в семейной форме.
[/q]


Здравствуйте, Vlad!
Это все очень индивидуально. И может быть очень по разному. Многое зависит вообще от целей и представлений об учебе самих родителей. Например, одна из целей нашего семейного обучения детей - это научить их работать САМОСТОЯТЕЛЬНО. Никто и никогда не сидит с ребенком все занятие за столом. Либо он вообще сам знает, что ему делать и сам себя проверяет потом, либо ему дается задание, а потом моя проверка. На вопросы обычно отвечаем, но можем специально сказать, чтоб искал ответ сам.
У нас в день 1-3 школьных предмета, времени на них может уйти у ребенка по желанию от 30 минут примерно до 2 часов. Моего времени - обычно минуты! Но нужно учитывать, что мы считаем лучшим учителем САМУ ЖИЗНЬ, а не школьные учебники. Это сильно меняет наш подход к учебе.

Vlad
Зарегистированный пользователь


Откуда: Тольятти

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 янв. 2011
кому интересно:
Словарь Ушакова
ПЕДОЛ’ОГИЯ, педологии, мн. нет, ·жен. (от ·греч. paides - дети и logos - учение). Лженаука, основанная на антимарксистских положениях, глубоко реакционных "законах" о фаталистической обусловленности судьбы детей биологическими и социальными факторами, влиянием наследственности и какой-то неизменной среды. ЦК ·ВКП(б) устанавливает, что такая теория могла появиться лишь в результате некритического перенесения в советскую педагогику взглядов и принципов антинаучной буржуазной педологии, ставящей своей задачей в целях сохранения господства эксплоататорских классов доказать особую одаренность и особые права на существование эксплоататорских классов и "высших рас" и, с другой стороны - физическую и духовную обреченность трудящихся классов и "низших рас" (из постановления ЦК ·ВКП(б) от 4/VII 1936 ·г. ).



Комментарий модератора:
Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Педология
яндекс http://yandex.ru/yandsearch?te...amp;lr=213


ОльгаК



Откуда: Владивосток

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
30 окт. 2010
Здравствуйте. Мы вообще ушли из государственной школы, и перешли в частную, где сдаем раз в полугодие предметы. Выучили географию и сдали. Отпал вопрос с договорами и конфликтами с учителями. Конечно этот вариант не дешевый (приходится платить 250 руб. за зачет), но это того стоит. Так как спокойствие в течение года гарантировано. Я открыла сайт в интернет о нашей семье и опыте семейного обучения. Мы только в начале пути, но все-таки хочется поделиться, тем, что мы делаем. Думаю, такие семейные сайты очень необходимы для обмена ссылками, файлами, фотографиями.



Комментарий модератора:
Ольга К, Вы уже писали о своем сайте : http://www.familyeducation.ru/speeches/index.php?t=81
Достаточно одного его упоминания на форуме.



ОльгаК



Откуда: Владивосток

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
30 окт. 2010

Genrichel пишет:
[q]
Не могу понять, разве плохо уметь красиво писать? Знаю, что в тестовых заданиях нужно писать печатными буквами, но моему старшему сыну сейчас, в 7 классе, уже не составляет труда писать в тестах печатными, а в тетрадях - рук.
[/q]

Мне это не понятно тоже. Может учителя боятся не понять написанное? По-моему, лучше писать письменными буквами, ведь по-русски мы так и пишем. Я учила писать письменными, но старшему трудно даже по-русски писать, он выбрал что-то между печатными и письменными.



Комментарий модератора:
Уважаемая Ольга К, чтобы процитировать пользователя, нужно выделить "мышью" в его сообщении текст и нажать Цитировать. Тогда получится так, как Вы видите. Потренируйтесь.


yulik
Зарегистированный пользователь


Откуда: :: Россия :: Вологодская обл. :: Белозерск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
8 дек. 2010
Уважаемые форумчане! На днях услышала, что в ближайшее время в школах такие предметы как алгебра и геометрия будут объединены в один предмет. Кто-нибудь знает, правда ли это?
Еще вопрос по русскому языку. Сын в третьем классе. В школе программа "Школа России". Дома учимся по учебникам Рамзаевой, очень нам нравится, но столкнулась с тем, что программа изучения языка в школе какая-то ускоренная и мы по Рамзаевой за ней не успеваем. Может это связано с тем, что теперь ЕГЭ по русскому языку сдают в 9 классе? Как нам быть? Изучать ускоренными темпами родной язык не хотелось бы, ведь закладывается грамотность на всю жизнь, а у сына и так есть проблемы по этому предмету, какая уж тут скорость. Посоветуйте как быть.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
yulik, про объединение алгебры и геометрии не слышала. Думаю, что всё это слухи, связанные с принятием законов и стандартов для средней и старшей школы.

yulik пишет:
[q]
Может это связано с тем, что теперь ЕГЭ по русскому языку сдают в 9 классе?
[/q]
В 9 классе ГИА. Но сейчас в школе и образовании в общем непонятно что происходит. Родители не знают своих прав, школы делают, что посчитают нужным. У нас в 1-х классах по 6 уроков, 2 факультатива прибавили. Родителей просто поставили перед фактом.
А вы не в школе, у вас свои темпы, свой учебник, вы согласно этому учебнику можете спокойно сдавать аттестации. В школе детям дают стандартные итоговые диктанты , независимо от статуса класса и автора учебника. Тем более, что наша цель не догнать и перегнать. Учебник Рамзаевой, как и любой другой, написан в соответствии со стандартами, он допущен минобром.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
yulik нам, к примеру, школа выдала учебник геометрии Атанасян, педагог, принимающая аттестацию, предложила вопросы по уч. Погорелова. Интересно, да? А мы учились по видеоурокам Шаталова. Я педагогу сказала, что мы не учились по этому учебнику. Но вопросы посмотрели, они вполне несложные, только приходится некоторые формулировки вопросов изменять. Но мы не виноваты, что такое обилие учебников, отличающихся друг от друга. В итоге, на ГИА и ЕГЭ никого не интересует по какому учебнику учились дети.
Тоже было и с историей. Старшему ребёнку в 5-м классе выдали историю Вигасина, а учитель в классе изменила программу, естественно, не сообщив нам. В этом году в 5-м кл. младший ребёнок учился по Уколовой, Маринович и педагог даже возмутилась, что мы взяли такой сложный учебник, мол, дерзнули. Понятно, мы ж не педагоги и не понимаем что лучше нашему ребёнку. check_img(":cool:")


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 *
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница