Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Практика изучения предметовТребования к изучению предметов
Предварительное обсуждение темы
Genrichel
|
Сообщение отправлено: 11 января 2011 11:34
В продолжение... Сейчас много разных электронных пособий. Например по математике или по русскому можно найти тренажёр к определённому учебнику. Очень нравится мультимедийный сборник «Уроки Кирилла и Мефодия. 3 класс». Я замечаю, какой ребёнок стал заинтересованный и любознательный, занимается не потому, что надо, а потому, что сам хочет этого. Он много стал читать дополнительной литературы, смотрит научно - популярные фильмы BBC, но мультики тоже, конечно, смотрит. Это же я могу сказать и о старшем ребёнке. Я рад тем переменам, которые произошли с моими детьми. Очень важным оказалось то, что сдаём мы все предметы, а в 3 классе их пять, в конце учебного года. Поэтому мы можем одни темы проходить быстрее, другие наоборот изучать подробнее, если они усваиваются тяжелее.
| | |
Genrichel
|
Сообщение отправлено: 11 января 2011 11:35
Я работаю, а моя жена полностью занимается детьми: ведь у нас их двое.
| | |
Polly
Зарегистированный пользователь
Откуда: г. Череповец Вологодской обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 27 окт. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 января 2011 15:21
Все зависит от ребеночка. Если он замотивирован на учебу и может хотя бы какие-то задания выполнять самостоятельно не отвлекаясь на любые посторонние раздражители , то тогда учеба дома займет гораздо меньше времени, чем в школе. А если у ребенка дефицит внимания, например, то тогда нужно подготовиться к тому, что организовывать всевозможные учебные занятия для него будете целый день (как в нашем случае). Тогда, конечно кому-то из родителей придется выбирать между работой и семейным обучением ребенка. Но для таких детей учеба в школе, на мой взгляд, не подходит совершенно (но это уже совсем другая тема). | | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 января 2011 10:56 Сообщение отредактировано: 13 июня 2014 19:17
Влад, родители просили Вам передать, что : СО - нелегкая работа, но родители, подлинно заинтересованные в воспитании детей, находят выход при любой занятости.
| | |
Vlad
Зарегистированный пользователь
Откуда: Тольятти СсылкаДата регистрации на форуме: 10 янв. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 января 2011 12:19
Спасибо, это мило. Но для меня вопрос стоит иначе - возможности организации (и организованности), ибо семья неполная - дочь и папа. Буду думать дальше.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 января 2011 13:31
Vlad, Вы не бойтесь. Нас таких неполных семей -семейников достаточно. Ну пусть я вот мама, но мне ж не легче. Я думаю Вам больше будут идти навстречу, ведь папа-семейник это более героично. Если ребенку сложно переживать школу или по здоровью, или по психологическому климату, переходить Вам прийдется. Вариант смены школы не прокатит. Это как в пословице-"каждый следующий начальник хуже предыдущего". Не пытайтесь искать свою ветку - ищите свое дерево. Вы справитесь. 3 класс не Бог весть какая сложность, конечно со времен вашего детства школа далеко убежала, но догнать можно. Будет трудно, но труднее переживать за ребенка. Всегда лучше попробовать, а вернуться можно в любой момент. Почитайте форум, подкрепитель линией поведения. Не бойтесь. Глаза боятся-руки делают.
| | |
Vlad
Зарегистированный пользователь
Откуда: Тольятти СсылкаДата регистрации на форуме: 10 янв. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 января 2011 13:36
Спасибо за поддержку, попробую стать героем | | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 января 2011 23:06
[q] Поделитесь, пожалуйста, сколько часов в день и сколько предметов в день изучает третьеклассник в семейной форме.[/q]
Здравствуйте, Vlad! Это все очень индивидуально. И может быть очень по разному. Многое зависит вообще от целей и представлений об учебе самих родителей. Например, одна из целей нашего семейного обучения детей - это научить их работать САМОСТОЯТЕЛЬНО. Никто и никогда не сидит с ребенком все занятие за столом. Либо он вообще сам знает, что ему делать и сам себя проверяет потом, либо ему дается задание, а потом моя проверка. На вопросы обычно отвечаем, но можем специально сказать, чтоб искал ответ сам. У нас в день 1-3 школьных предмета, времени на них может уйти у ребенка по желанию от 30 минут примерно до 2 часов. Моего времени - обычно минуты! Но нужно учитывать, что мы считаем лучшим учителем САМУ ЖИЗНЬ, а не школьные учебники. Это сильно меняет наш подход к учебе. | | |
Vlad
Зарегистированный пользователь
Откуда: Тольятти СсылкаДата регистрации на форуме: 10 янв. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 января 2011 20:46
кому интересно: Словарь Ушакова ПЕДОЛ’ОГИЯ, педологии, мн. нет, ·жен. (от ·греч. paides - дети и logos - учение). Лженаука, основанная на антимарксистских положениях, глубоко реакционных "законах" о фаталистической обусловленности судьбы детей биологическими и социальными факторами, влиянием наследственности и какой-то неизменной среды. ЦК ·ВКП(б) устанавливает, что такая теория могла появиться лишь в результате некритического перенесения в советскую педагогику взглядов и принципов антинаучной буржуазной педологии, ставящей своей задачей в целях сохранения господства эксплоататорских классов доказать особую одаренность и особые права на существование эксплоататорских классов и "высших рас" и, с другой стороны - физическую и духовную обреченность трудящихся классов и "низших рас" (из постановления ЦК ·ВКП(б) от 4/VII 1936 ·г. ).
| | |
ОльгаК
Откуда: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 30 окт. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 июня 2011 4:14
Здравствуйте. Мы вообще ушли из государственной школы, и перешли в частную, где сдаем раз в полугодие предметы. Выучили географию и сдали. Отпал вопрос с договорами и конфликтами с учителями. Конечно этот вариант не дешевый (приходится платить 250 руб. за зачет), но это того стоит. Так как спокойствие в течение года гарантировано. Я открыла сайт в интернет о нашей семье и опыте семейного обучения. Мы только в начале пути, но все-таки хочется поделиться, тем, что мы делаем. Думаю, такие семейные сайты очень необходимы для обмена ссылками, файлами, фотографиями.
| | |
ОльгаК
Откуда: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 30 окт. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 июля 2011 1:11
Genrichel пишет: [q] Не могу понять, разве плохо уметь красиво писать? Знаю, что в тестовых заданиях нужно писать печатными буквами, но моему старшему сыну сейчас, в 7 классе, уже не составляет труда писать в тестах печатными, а в тетрадях - рук.[/q]
Мне это не понятно тоже. Может учителя боятся не понять написанное? По-моему, лучше писать письменными буквами, ведь по-русски мы так и пишем. Я учила писать письменными, но старшему трудно даже по-русски писать, он выбрал что-то между печатными и письменными.
| | |
yulik
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Вологодская обл. :: Белозерск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 8 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 мая 2012 9:16
Уважаемые форумчане! На днях услышала, что в ближайшее время в школах такие предметы как алгебра и геометрия будут объединены в один предмет. Кто-нибудь знает, правда ли это? Еще вопрос по русскому языку. Сын в третьем классе. В школе программа "Школа России". Дома учимся по учебникам Рамзаевой, очень нам нравится, но столкнулась с тем, что программа изучения языка в школе какая-то ускоренная и мы по Рамзаевой за ней не успеваем. Может это связано с тем, что теперь ЕГЭ по русскому языку сдают в 9 классе? Как нам быть? Изучать ускоренными темпами родной язык не хотелось бы, ведь закладывается грамотность на всю жизнь, а у сына и так есть проблемы по этому предмету, какая уж тут скорость. Посоветуйте как быть.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 мая 2012 11:11
yulik, про объединение алгебры и геометрии не слышала. Думаю, что всё это слухи, связанные с принятием законов и стандартов для средней и старшей школы. yulik пишет: [q] Может это связано с тем, что теперь ЕГЭ по русскому языку сдают в 9 классе?[/q]
В 9 классе ГИА. Но сейчас в школе и образовании в общем непонятно что происходит. Родители не знают своих прав, школы делают, что посчитают нужным. У нас в 1-х классах по 6 уроков, 2 факультатива прибавили. Родителей просто поставили перед фактом. А вы не в школе, у вас свои темпы, свой учебник, вы согласно этому учебнику можете спокойно сдавать аттестации. В школе детям дают стандартные итоговые диктанты , независимо от статуса класса и автора учебника. Тем более, что наша цель не догнать и перегнать. Учебник Рамзаевой, как и любой другой, написан в соответствии со стандартами, он допущен минобром. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 мая 2012 12:15
yulik нам, к примеру, школа выдала учебник геометрии Атанасян, педагог, принимающая аттестацию, предложила вопросы по уч. Погорелова. Интересно, да? А мы учились по видеоурокам Шаталова. Я педагогу сказала, что мы не учились по этому учебнику. Но вопросы посмотрели, они вполне несложные, только приходится некоторые формулировки вопросов изменять. Но мы не виноваты, что такое обилие учебников, отличающихся друг от друга. В итоге, на ГИА и ЕГЭ никого не интересует по какому учебнику учились дети. Тоже было и с историей. Старшему ребёнку в 5-м классе выдали историю Вигасина, а учитель в классе изменила программу, естественно, не сообщив нам. В этом году в 5-м кл. младший ребёнок учился по Уколовой, Маринович и педагог даже возмутилась, что мы взяли такой сложный учебник, мол, дерзнули. Понятно, мы ж не педагоги и не понимаем что лучше нашему ребёнку. check_img(" ") | | |
|