Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 июня 2017 8:00
SummerguestАлгоритм перехода на СО здесь: http://www.familyeducation.ru/...=1&a=8Заявление-уведомление о выборе СО (и только СО, о заочном уведомлять не нужно) пишется на имя главы органа местного самоуправления (в Вашем случае - Управы, а во всей остальной стране, кроме городов-субъектов - в Управление образования). Подается секретарю (либо в канцелярию). Чтобы всегда быть уверенным, что документы у Вас в порядке, нужно прийти с копией и просить секретаря поставить штамп регистрации входящих документов с датой приема заявления, это ее обязанность. Можно написать уведомление и в разделе электронных обращений, они равноценны письменным заявлениям (уведомлениям). Я предпочитаю иметь дома документ, подтверждающий подачу заявления - то есть мою копию заявления со штампом регистрации. |