Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы и ответы 2015-2018Сюда пишут с одним срочным вопросом
нэйча
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 25 мая 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 мая 2016 19:22
Спасибо ответившим!
| | |
Талка
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 15 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 мая 2016 10:06
нэйча пишет: [q] Очень обидно затрачивать массу сил и получать в награду тройки.[/q]
Так как существует возможность совмещать разные виды образования, можно предложить ребенку посещать уроки какого-либо предмета. Я попробовала этот вариант. Ребенок адаптировался в классе, в общении с детьми. На аттестацию пошли без паники, смогли показать реальный результат. И потом Вы имеете право присутствовать на аттестации, более того вы можете опротестовать включение заданий, которые не проходили по программе (а это тоже большая беда). Так же возможно выполнять ряд итоговых (четвертных, годовых) совместно с классом. Хоть это накладно по времени, но это дает ребенку хороший опыт социализации. В Москве есть частные школы с аккредитацией и другими разрешительными документами, которые предлагают бесплатное дистанционное обучение (несколько учебных часов + контрольные по скайпу), но уровень контроля, мягко говоря вызывает вопросы. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 июня 2016 22:46
нэйча, поменять школу. Заниматься организацией аттестаций, требовать заранее примерные работы для аттестации, подобные аттестационным. Ребенок имеет право знать, что его ожидает. Контролировать сложность работ, нередко они могут не соответствовать базовому уровню(вариант Б и далее, как правило, для углубленки). Я с таким сталкивалась неоднократно. Вплоть.до того-какой сборник использован, одобрен ли он минобром. Отказываться от работ МЦКО, их любят давать СОшникам. И присутствовать вообще очень желательно, находиться рядом, поддерживать присутствием, помогать как-то, не вмешиваясь в процесс решения. Ведь в классе педагог подходит к детям, смотрит, предлагает внимательно посмотреть, исправить, просит сосредоточиться, еще раз проверить написанное. Говорить учителям об особенностях ребенка. А еще заранее говорить, что вам нужна 4-ка или 5-ка, никаких троек и двоек. Это действует.
| | |
olenia
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 17 мар. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 июня 2016 10:07
Добрый день . Очень нужен Ваш совет. Ребенок 8 лет отучился в школе. Голова работает неплохо, но учится ему неинтересно. Одни тройки. Хотя, если постарается мог бы учится на 4 и 5. В школу ходил тусоваться. Занимались последний год с репетиторами. Хочу перевести его на домашнее обучени, так как планируем полгода жить за границей. Кругом куча информации и голова идет кругом. Все рекомендуют Битнера. Посмотрели - у него как то учебных материалов нет. По всем предметам родитель должен сам думать, где их брать. Видимо нужно дистанционное обучение. Посоветуйте пожалуйста, в какой школе можно бы было учиться? Чтобы и материалы давались, и аттестация была дистанционно? Спасибо. Ольга
| | |
spironat
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Пермский край :: Добрянка СсылкаДата регистрации на форуме: 14 июня 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 июня 2016 14:10
Добрый день. Подскажите пожалуйста, может ли школа отказать в проведении в промежуточной аттестации в связи с тем, что школа находится не по месту проживания? (Места в школе есть, и на данный момент мы пока числимся в школе как обычный ученик. Но хотим перейти на семейное образование). Если не могут, то какие основания есть для этого (статьи)
| | |
Laura
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Нет данных СсылкаДата регистрации на форуме: 10 мар. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 июня 2016 16:15
spironat пишет: [q] Подскажите пожалуйста, может ли школа отказать в проведении в промежуточной аттестации в связи с тем, что школа находится не по месту проживания? (Места в школе есть, и на данный момент мы пока числимся в школе как обычный ученик. Но хотим перейти на семейное образование). Если не могут, то какие основания есть для этого (статьи) [/q]
ст.34 п.1 Обучающимся предоставляются академические права на: пп.1 выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет; | | |
spironat
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Пермский край :: Добрянка СсылкаДата регистрации на форуме: 14 июня 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 июня 2016 19:35
На наше заявление о выборе семейной форме образования - директор школы ответил, что если она подпишет заявление, то мы автоматически исключаемся из школы, и школа снимает с себя всю ответственность за обучение. Действительно ли они нас исключат? Ведь мы должны числится в этой школе, должны иметь право на пользование учебниками (они сказали, что мы будем покупать свои учебники) и даже должны быть прикреплены к классу? Как нам это доказать, ссылаясь на закон Р.Ф. об образовании? (В школу мы подали 2 заявления: "О переводе на семейное образование в 3 класс"; "О промежуточной аттестации в форме семейного образования, в качестве экстерна".
| | |
Laura
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Нет данных СсылкаДата регистрации на форуме: 10 мар. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 июня 2016 22:19
spironat пишет: [q] На наше заявление о выборе семейной форме образования - директор школы ответил, что если она подпишет заявление, то мы автоматически исключаемся из школы, и школа снимает с себя всю ответственность за обучение. [/q]
это да spironat пишет: [q] Действительно ли они нас исключат?[/q]
Вас исключат как очников, и зачислят как экстернов. Дети на СО зачисляются на прохождение аттестаций, если не сочетают СО и другие виды получения образования, но зачислиться можно непосредственно перед ПА или в начале учебного года, как Вам угодно. spironat пишет: [q] должны иметь право на пользование учебниками (они сказали, что мы будем покупать свои учебники) [/q]
имеете полное право - ст.34 п. пп.20 и ст.35 утверждают это, плюс сюда же пригодится ст.33 п.1 пп.9 (экстерны - это вид обучающихся) | | |
spironat
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Пермский край :: Добрянка СсылкаДата регистрации на форуме: 14 июня 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 июня 2016 18:05
Подскажите пожалуйста. Школа настаивает, чтоб мы писали промежуточные (четвертные) контрольные в классе. Я категорически не хочу этого. Мы хотим, чтоб ребенок писал их дома, и далее передавать в школу. В школе мы хотим писать только годовые контрольные. По каким статьям из закона можно сослаться, чтобы не ходить на четвертные контрольные?
| | |
Laura
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Нет данных СсылкаДата регистрации на форуме: 10 мар. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 июня 2016 20:20
spironat пишет: [q] Школа настаивает, чтоб мы писали промежуточные (четвертные) контрольные в классе. [/q]
Четвертные контрольные писать не обязательно, индивидуальный учебный план позволит Вам уйти от этого и сдавать раз в год. По этой ссылке очень хорошо все расписано про инд. учебный план http://www.familyeducation.ru/...2&a=31spironat пишет: [q] В школе мы хотим писать только годовые контрольные. По каким статьям из закона можно сослаться, чтобы не ходить на четвертные контрольные? [/q]
ст.34 п.1 пп.3 дает право на Ваш личный индивидуальный учебный план, а так же Письмо Мин. образования и науки РФ от 15.11.2013 г. № НТ-1139/08 Порядок прохождения аттестации образовательной организации целесообразно определять с учетом мнения родителей (законных представителей), в том числе исходя из темпа и последовательности изучения учебного материала | | |
|