Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы и ответы 2015-2018Сюда пишут с одним срочным вопросом
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 мая 2016 19:24
lyel, да, подходит, если Вам не нужно в этом году поступать в вуз, Medhut97 спрашивал именно о таком варианте. Я почему-то подумала, что Ваша цель другая.
| | |
spravedlivost
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мар. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 мая 2016 18:56
Доброго всем времени суток! Кто-нибудь имел дело с "Фоксфорд"? Если да, то интересует этот опыт.
| | |
нэйча
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 25 мая 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 мая 2016 19:36
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли центры поддержки семейного образования в Москве, которые могут аттестовывать наравне с государственными школами? Ребенок (окончил 2 кл.) неплохо знает математику и русский, легко усваивает, понимает и материал 3-го класса, здорово соображает в механике,но из-за какой-то запредельной рассеянности плохо выполняет контрольные работы. К тому же, если остается один, делает все медленно. Я считаю, что контрольные и зачетные работы не всегда показывают уровень его знаний.Очень обидно затрачивать массу сил и получать в награду тройки. Запросто может "схлопотать" и двойку. Посоветуйте, что можно сделать.
| | |
gegc
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Белореченск СсылкаДата регистрации на форуме: 21 фев. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 мая 2016 11:03
У моего тоже самое, 1 в 1. Быстро точно не получится. Пишут, что проходит годам к 12.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 мая 2016 15:10
| | |
нэйча
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 25 мая 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 мая 2016 19:22
Спасибо ответившим!
| | |
Талка
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 15 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 мая 2016 10:06
нэйча пишет: [q] Очень обидно затрачивать массу сил и получать в награду тройки.[/q]
Так как существует возможность совмещать разные виды образования, можно предложить ребенку посещать уроки какого-либо предмета. Я попробовала этот вариант. Ребенок адаптировался в классе, в общении с детьми. На аттестацию пошли без паники, смогли показать реальный результат. И потом Вы имеете право присутствовать на аттестации, более того вы можете опротестовать включение заданий, которые не проходили по программе (а это тоже большая беда). Так же возможно выполнять ряд итоговых (четвертных, годовых) совместно с классом. Хоть это накладно по времени, но это дает ребенку хороший опыт социализации. В Москве есть частные школы с аккредитацией и другими разрешительными документами, которые предлагают бесплатное дистанционное обучение (несколько учебных часов + контрольные по скайпу), но уровень контроля, мягко говоря вызывает вопросы. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 июня 2016 22:46
нэйча, поменять школу. Заниматься организацией аттестаций, требовать заранее примерные работы для аттестации, подобные аттестационным. Ребенок имеет право знать, что его ожидает. Контролировать сложность работ, нередко они могут не соответствовать базовому уровню(вариант Б и далее, как правило, для углубленки). Я с таким сталкивалась неоднократно. Вплоть.до того-какой сборник использован, одобрен ли он минобром. Отказываться от работ МЦКО, их любят давать СОшникам. И присутствовать вообще очень желательно, находиться рядом, поддерживать присутствием, помогать как-то, не вмешиваясь в процесс решения. Ведь в классе педагог подходит к детям, смотрит, предлагает внимательно посмотреть, исправить, просит сосредоточиться, еще раз проверить написанное. Говорить учителям об особенностях ребенка. А еще заранее говорить, что вам нужна 4-ка или 5-ка, никаких троек и двоек. Это действует.
| | |
olenia
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 17 мар. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 июня 2016 10:07
Добрый день . Очень нужен Ваш совет. Ребенок 8 лет отучился в школе. Голова работает неплохо, но учится ему неинтересно. Одни тройки. Хотя, если постарается мог бы учится на 4 и 5. В школу ходил тусоваться. Занимались последний год с репетиторами. Хочу перевести его на домашнее обучени, так как планируем полгода жить за границей. Кругом куча информации и голова идет кругом. Все рекомендуют Битнера. Посмотрели - у него как то учебных материалов нет. По всем предметам родитель должен сам думать, где их брать. Видимо нужно дистанционное обучение. Посоветуйте пожалуйста, в какой школе можно бы было учиться? Чтобы и материалы давались, и аттестация была дистанционно? Спасибо. Ольга
| | |
spironat
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Пермский край :: Добрянка СсылкаДата регистрации на форуме: 14 июня 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 июня 2016 14:10
Добрый день. Подскажите пожалуйста, может ли школа отказать в проведении в промежуточной аттестации в связи с тем, что школа находится не по месту проживания? (Места в школе есть, и на данный момент мы пока числимся в школе как обычный ученик. Но хотим перейти на семейное образование). Если не могут, то какие основания есть для этого (статьи)
| | |
|