Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы и ответы 2015-2018Сюда пишут с одним срочным вопросом
ucam
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 21 апр. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 ноября 2015 0:21
Прошу освежить мои знания законов по СО. Интересуют меня( названия даю прибл-но): 1. Закон №25 г. Москвы "О развитии образования в Москве" 2 Постановление Правительства Москвы №827
Действуют ли они на сегодня? Спасибо.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 ноября 2015 11:35
| | |
VRS
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 ноября 2015 11:46
| | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 декабря 2015 17:17
Всем доброго времени суток! Двоих старших детей я успешно обучала на СО в течение 6 лет. Дальше - не позволили обстоятельства. Сейчас младший на СО - 2 класс. Сложности в том, что у нас фонетико-фонематическое недоразвитие речи, поэтому нарушения в устной и письменной речи есть, несколько видов дисграфии. Пишет с ошибками. Сейчас первый раз пойдем на аттестацию с оценками. За ошибки, конечно, будут считаться и ошибки из-за дисграфии. Уважаемые родители, есть у кого-то похожая ситуация? Как учитесь? Как с аттестациями ?Поделитесь опытом, пожалуйста. Спасибо | | |
Фрейя
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 11 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 8:02
Здравствуйте! Мы в стадии перехода на СО. Заявление подали, но, по словам директора школы, положение о СО требует доработки, администрация попросила на это 3 дня. Вопрос в следующем: правомерно ли то, что нас хотят заставить сдавать ПА по таким предметам, как: физ-ра, труд, изо, музыка? Причём теорию? Как-то я себе это не очень хорошо представляю. Прецедентов в школе нет, мы пока первые.
| | |
Daisy
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 2 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 11:14
Да, нужно сдавать все, кроме регионального компонента: у нас это кубановедение, у кого-то удмурский язык и др. Читала, что в некоторых школах физ-ру предлагают сдавать устно или реферат писать, у нас это как сдача нормативов - пробежал, отжался, попрыгал)))
| | |
Фрейя
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 11 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 13:42
Daisy, спаси о за ответ! А те, кто сдаёт аттестации дистанционно, как эти предметы сдают? Вообще хотелось бы на дистанционное перейти, но сейчас нигде набора нет. Если только со следующего года получится.
| | |
levitnatalja
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Саратовская обл. :: Саратов СсылкаДата регистрации на форуме: 19 окт. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 14:17
ФрейяФрейя пишет: [q] Вопрос в следующем: правомерно ли то, что нас хотят заставить сдавать ПА по таким предметам, как: физ-ра, труд, изо, музыка? Причём теорию? [/q] Эти предметы входят в базисный учебный план. Порядок сдачи ПА, форма сдачи- это все устанавливает школа. В каждой школе есть ( должен быть) локальный акт о ПА. | | |
levitnatalja
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Саратовская обл. :: Саратов СсылкаДата регистрации на форуме: 19 окт. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 14:27
Mama3 пишет: [q] Сложности в том, что у нас фонетико-фонематическое недоразвитие речи, поэтому нарушения в устной и письменной речи есть, несколько видов дисграфии. Пишет с ошибками. Сейчас первый раз пойдем на аттестацию с оценками. За ошибки, конечно, будут считаться и ошибки из-за дисграфии. [/q]
Не все дисграфические ошибки считаются при проверки текстов ошибками. Например, "Исправляются, но не учитываются описки, неправильные написания, искажающие звуковой облик слова, например: « рапотает » (вместо работает), « дулпо » ( вместо дупло), « мемля » (вместо земля)" Так же "Необходимо учитывать также повторяемость и однотипность ошибок. Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку." Я цитирую локальный акт нашей школы- "Положение о системе оценок, порядке, формах и периодичности промежуточной аттестации". | | |
levitnatalja
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Саратовская обл. :: Саратов СсылкаДата регистрации на форуме: 19 окт. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 14:33
продолжение Как оцениваются диктанты, списывания, изложения, сочинения- все это есть в каждой школе, требования едины. Дисграфикам очень и очень сложно сдавать диктанты, поэтому, если ваш ребенок хорошо пишет сочинения, или хорошо списывает тексты, то можно предложить это как возможную форму аттестации по русскому. Если все таки школа настаивает на диктантах, то обращайте внимание на то, что это за диктант, соответствует ли он классу, не превышает ли количество слов в нем допустимое (для каждого класса свои нормы), какие орфограммы в нем присутствуют.
| | |
|