Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы и ответы 2015-2018Сюда пишут с одним срочным вопросом
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 21:58
Alinaanahata[q] я совсем не уверена в том, куда сдвинется политика государства в ближайшее время: в сторону усиления контроля или в сторону анскулинга[/q]
Мне казалось, мы обсуждали аспекты именно семейного образования, а не анскулинга, и не в перспективе, а на видимом отрезке времени, соответствует ли закону представление Алексея, на котором он категорически настаивал, и которое вызвало у вас интерес и, как мне показалось, в целом одобрение. Иначе откуда появилась тема анскулинга, да еще таким образом, что стала стираться граница между СО и анскулингом. Я, простите, мало что поняла про инструменты, про формирование интеллекта "хотя бы не ниже 100", и некоторые другие моменты. Наверное, лучшим выходом будет замять для ясности. Я все про СО, про то, что семейники все-таки, несмотря на железную убежденность некоторых участников форума, обучающиеся, про обязательность ГИА и аттестата.Надеюсь, что тут мы все выяснили. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 22:26
koshkas пишет: [q] какие именно объективные особенности развития вы имеете ввиду.[/q]
Этапы развития и особенности усвоения знания, любого. Как осуществляется умственная деятельность, каковы ее составляющие и как этому обучить. Да много чего. Знать - потому что знание приведет к стремлению учитывать, не все сразу постигается, но когда понятна цель, дорога появится, сколько по ней человек пройдет, это уже как сложится. | | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 22:36
Alinaanahata [q] При сдаче ГИА (Все предметы должны сдаваться в одной школе)) [/q]
Это не так. Кто сдавала ГИА и ЕГЭ, знает, что в одной школе сдают только обязательные предметы русский язык и математику, предметы по выбору часто сдают в других школах, это зависит от количества обучающихся, изъявивших желание сдавать предметы по выбору.Если в одной школе таких детей 1--2 человека, то из разных школ собирают в одной школе района, которая будет пунктом проведения ГИА((ППЭ). | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 22:44
koshkas пишет: [q] Это не так.[/q]
О, я хотела сказать только про ПА, что принимаются в зачет оценки из других обр. организаций. С ГИА мне еще только предстоит разбираться в этом году. Пожалуйста не переделывайте цитаты так, как Вы сделали. Пусть и по смыслу, но я против того, чтобы так оформляли цитату из моих постов. И благодарю за уточнение. | | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 22:46
Alinaanahata [q] столь ответственному родителю, как СОшнику, на мой взгляд, необходимо знать Как осуществляется умственная деятельность, каковы ее составляющие и как этому обучить[/q]
Я бы оставила это ученым, сомневаюсь, что каждый семейник обязательно должен знать, как осуществляется умственная деятельность, как система взаимодействующих психических познавательных процессов, благодаря которым учащиеся осваивают элементы науки, культуры, социального опыта и результатом чего является развитие ума.Что обязательно должен знать родитель--семейник, так это закон и особенности своего ребенка. [q] Знать - потому что знание приведет к стремлению учитывать [/q]
Или наоборот:: стремление учитывать приведет к знанию.Зачем так усложнять? [q] не все сразу постигается, но когда понятна цель, дорога появится, сколько по ней человек пройдет, это уже как сложится [/q]
Из категории избитых истин. | | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 22:49
Alinaanahata [q] Пожалуйста не переделывайте цитаты так, как Вы сделали. Пусть и по смыслу, но я против того, чтобы так оформляли цитату из моих постов. [/q]
Пожалуйста, не буду. Делалось для ясности, т.к. приведение куска цитаты запутывает, дальнейшее обсуждение становится непонятным. | | |
Lelik180505
Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 октября 2015 2:20
koshkas пишет: [q] Зачем спорить о том, явл. ли ребенок на СО обучающимся или нет[/q]
Об этом спорил Алексей, но одновременно ссылался на з-ны, относящиеся к обучающимся. Парадокс check_img(" ") Alinaanahata пишет: [q] Алексей не предлагал всем родителям не проходить ПА[/q]
Алексей утверждал, что аттестат только для рабов и для бедноты типа врачей, учителей и т.п., а для ИП он не нужен вовсе. ИП будет сам у рабов проверять аттестаты. Разве он этим никого не унижает? Хотя сам возмущается высказываниями об анскулинге. Alinaanahata пишет: [q] [q] Вы и дома все типы интеллекта не разовьете, с программами это вообще никак не связано
[/q]
Я не поняла, так Вы возражаете или соглашаетесь?[/q]
Я соглашаюсь с тем, что в школе развитие максисимума уровня интеллекта по способностям маловероятно, но и при СО развить все невозможно, т.к. есть еще генетика, которую не изменить, да и у родителей возможности разные. | | |
Lelik180505
Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 октября 2015 3:31
Alinaanahata пишет: [q] Этапы развития и особенности усвоения знания[/q]
Как раз на знание этих этапов я и опираюсь, обучая ребенка. Психология вообще наука субъективная, как и философия. Но мой выбор опираться на "зону ближайшего развития" оправдал себя на 100%.Если б я ждала возраста, когда все получится легко и само, врядли бы дождалась. Ребенок был с проблемами развития, но развивая сильные стороны ее интеллекта и давая максимум возможного в каждом конкретном возрасте (хотя иногда и трудно бывало), сейчас я трачу свое время только на англ. яз. (2-й год обучения), т.к. уже сформирована привычка учиться, понимание, что это необходимо и на 80% умение это делать. Поэтому освоение программы не вызывает споров в ее необходимости, т.к. проходит с минимальными затратами сил и времени. Те же родители, что жалели детство детей, не могут заставить их учиться теперь. Мозг созрел, а привычка сильнее. | | |
1=2=3
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Красноярский край :: Ачинск СсылкаДата регистрации на форуме: 2 окт. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 октября 2015 22:00
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как быть в этой ситуации?Муж настаивал на православной гимназии,я пошла на уступок.Я у классного руководителя спрашивала,поддерживается ли форма СО. Я учусь,и мне, приходится на сессии брать ребёнка с собой.Сообщила о том, что уведомление ГОРОНО подписало.На мои все вопросы,кл.руководитель,отреагировала недоброжелательно.Позвала директора,психолога,собралась толпа любопытных людей.Стали на меня давить,стращать всякими комиссиями.Всё это было на глазах у ребёнка.Ребёнок был напуган сильно этим.Сейчас подписала договор с 12-й шк о СО.Гимназия сообщила вКДН.КДН предъявляет, что ребёнок не сидит за партой,что СО это особая форма для больных детей,и что я правонарушительница.Пришли ко мне домой без предупреждения.Номер моего сотового,спросили у соседки.Дверь конечно я им не открыла.Муж сказал,что они сейчас действуют не официально,и если я их не послушаю,то они нашу семью поставят на учёт...
| | |
VRS
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 октября 2015 22:15
koshkas пишет: [q] Работать "на земле" в Москве?...Где? [/q]
А Вы полагаете за пределами Москвы жизни нет? Или счастливыми дети могут быть, только работая в газпроме и международном банке? И про ФГОС не понятно мне Ваше устойчивое мнение о неукоснительности следования ему. Он что пишется с потолка? Или составители в него закладывают методики развития супергеройских сверхспособностей, без которых потом никуда? Думаю, вокруг столько информации, что волей не волей ребенок стандартный минимум вполне освоит, когда будет готов, а чем Alinaanahata и пишет. | | |
|