Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы и ответы 2015-2018Сюда пишут с одним срочным вопросом
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 21:06
в продолжение: грубость - вот это да, можно "не позволять" - но это уже не к нам, это сфера администратора. Как и решение, является ли разговор об анскулинге возможным на этом форуме. "Зарубежным" анскулинг может быть только с правовой точки зрения, с точки зрения педагогики он таким быть не может. И на мой взгляд, это вполне в рамках тем этого форума, хотя решает администратор - однозначно. koshkas пишет: [q] чью угодно философию считаю неуместным и неэтичным[/q]
Вы видимо не философию имеете ввиду. Может сложиться непонимание, тк для меня философия - это наука, и обсуждать разные подходы естественно, тем более для родителя на СО. С другой стороны - именно из-за того, что слишком часто случается так, что люди мыслят только в узких рамках, я тоже не склонна писать на эти темы. Но есть объективные особенности развития человека - и столь ответственному родителю, как СОшнику, на мой взгляд, их необходимо знать. Поэтому анскулинг обсуждать нужно. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 21:21
koshkas пишет: [q] Работать "на земле" в Москве?[/q]
Вы видите человека без аттестата как "работающего на земле"? При анализе просто даже знакомых вывод получится - не нужен в 70% случаев, только если, конечно, Ваш круг общения - не техническая интеллигенция, врачи или преподаватели. Тогда, согласна, цифры станут совсем иными. Большинство моих однокурсников не использует диплом, большинство друзей и знакомых тоже. Это истфак, биофак, географы, филфак, иняз, худграф. | | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 21:29
Alinaanahata[q] Алексей не предлагал всем родителям не проходить ПА, а вот вторая сторона считала, что ПА ежегодно обязательна, что спорно. [/q]
Вторая сторона не настаивала не ежегодных ПА, этого не было.Была уверенность в минимально необходимых ПА для допуска к ГИА, в ГИА и в аттестате. [q] немного не понятно из текста - Вы ведь не обо мне говорите сейчас, да? Потому что я и здесь и на своих семинарах говорю именно как об обучающихся, но, как я выше говорила, другая точка зрения меня тоже заинтересовала[/q]
Я уточнила, что семейники обучающиеся с т.зрения закона, вся логика Алексея стояла как на фундаменте, что семейники - не обучающиеся, под ФЗ не попадают, сдавать ни ПА, ни ГИА не обязаны. Вас это заинтересовало, мне показалось, что вы сочли это возможным. Не так поняла? Извините. | | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 21:39
Alinaanahata[q] не позволю навязывать чужую. А почему? Ведь Вам не навязывают. [/q]
Я сочла это однозначным навязыванием.Моя позиция::я свое мнение никому не навязываю, но навязывать чужое не позволю. Тут грубости нет, если человек не позволяет другим манипулировать собой, его право. [q] "Зарубежным" анскулинг может быть только с правовой точки зрения, с точки зрения педагогики он таким быть не может. [/q]
Мне казалось, мы обсуждали семейное образование именно с позиций закона, потом тема незаметно сползла на анскулинг, который в нашей стране как форма образования не существует. С точки зрения педагогики? Возможно. С таких позиций я обсуждения не восприняла. Философия - не только наука, но и мировоззрение. Обсуждать чье-то мировоззрение лично я считаю неэтичным и бесполезным. [q] Поэтому анскулинг обсуждать нужно.[/q]
Если вы так считаете, пожалуйста обсуждайте. Мне вы предложили отделить анскулинг от обсуждения. | | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 21:46
Alinaanahata[q] Вы видите человека без аттестата как "работающего на земле"? [/q]
Спаси боже, нет! Так писали другие участники форума. Это меня поразило. [q] При анализе просто даже знакомых вывод получится - не нужен в 70% случаев, только если, конечно, Ваш круг общения - не техническая интеллигенция, врачи или преподаватели. [/q]
Получается, у нас с вами разный круг знакомых, разные примеры, разные выводы. Мой вывод--аттестат необходим. [q] есть объективные особенности развития человека - и столь ответственному родителю, как СОшнику, на мой взгляд, их необходимо знать[/q]
Я вас плохо понимаю, какие именно объективные особенности развития вы имеете ввиду. Человека вообще? Этапы развития ребенка? И что значит"знать"? Учитывать? Учитывать--это всегда субъективно, так то, что вы полагаете объективным мгновенно превращается в субъективное, т.к. есть восприятие другого человека.Разве может быть восприятие объективным? | | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 21:58
Alinaanahata[q] я совсем не уверена в том, куда сдвинется политика государства в ближайшее время: в сторону усиления контроля или в сторону анскулинга[/q]
Мне казалось, мы обсуждали аспекты именно семейного образования, а не анскулинга, и не в перспективе, а на видимом отрезке времени, соответствует ли закону представление Алексея, на котором он категорически настаивал, и которое вызвало у вас интерес и, как мне показалось, в целом одобрение. Иначе откуда появилась тема анскулинга, да еще таким образом, что стала стираться граница между СО и анскулингом. Я, простите, мало что поняла про инструменты, про формирование интеллекта "хотя бы не ниже 100", и некоторые другие моменты. Наверное, лучшим выходом будет замять для ясности. Я все про СО, про то, что семейники все-таки, несмотря на железную убежденность некоторых участников форума, обучающиеся, про обязательность ГИА и аттестата.Надеюсь, что тут мы все выяснили. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 22:26
koshkas пишет: [q] какие именно объективные особенности развития вы имеете ввиду.[/q]
Этапы развития и особенности усвоения знания, любого. Как осуществляется умственная деятельность, каковы ее составляющие и как этому обучить. Да много чего. Знать - потому что знание приведет к стремлению учитывать, не все сразу постигается, но когда понятна цель, дорога появится, сколько по ней человек пройдет, это уже как сложится. | | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 22:36
Alinaanahata [q] При сдаче ГИА (Все предметы должны сдаваться в одной школе)) [/q]
Это не так. Кто сдавала ГИА и ЕГЭ, знает, что в одной школе сдают только обязательные предметы русский язык и математику, предметы по выбору часто сдают в других школах, это зависит от количества обучающихся, изъявивших желание сдавать предметы по выбору.Если в одной школе таких детей 1--2 человека, то из разных школ собирают в одной школе района, которая будет пунктом проведения ГИА((ППЭ). | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 22:44
koshkas пишет: [q] Это не так.[/q]
О, я хотела сказать только про ПА, что принимаются в зачет оценки из других обр. организаций. С ГИА мне еще только предстоит разбираться в этом году. Пожалуйста не переделывайте цитаты так, как Вы сделали. Пусть и по смыслу, но я против того, чтобы так оформляли цитату из моих постов. И благодарю за уточнение. | | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 22:46
Alinaanahata [q] столь ответственному родителю, как СОшнику, на мой взгляд, необходимо знать Как осуществляется умственная деятельность, каковы ее составляющие и как этому обучить[/q]
Я бы оставила это ученым, сомневаюсь, что каждый семейник обязательно должен знать, как осуществляется умственная деятельность, как система взаимодействующих психических познавательных процессов, благодаря которым учащиеся осваивают элементы науки, культуры, социального опыта и результатом чего является развитие ума.Что обязательно должен знать родитель--семейник, так это закон и особенности своего ребенка. [q] Знать - потому что знание приведет к стремлению учитывать [/q]
Или наоборот:: стремление учитывать приведет к знанию.Зачем так усложнять? [q] не все сразу постигается, но когда понятна цель, дорога появится, сколько по ней человек пройдет, это уже как сложится [/q]
Из категории избитых истин. | | |
|