Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы и ответы 2015-2018Сюда пишут с одним срочным вопросом
Lelik180505
Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 3:06
koshkas пишет: [q] Lelik180505 хотела сказать, лишить возможности получить аттестат.[/q]
Да, именно это я имела ввиду. Я транскрипцию изучала в 5 кл., понять ее легко в таком возрасте, но это абсолютно бесполезное знание в жизни. И да, в школьных программах много таких же ненужностей. Но согласна с spravedlivost, если нет навыков обучения, когда нужно целенаправленно и регулярно заниматься, в 15-18 этому уже не научиться, особенно учитывая игру гормонов и отрицание авторитетов в этом возрасте. В данный момент моя дочь (2 кл) уже могла бы сдать программу за 2 кл. Но я не стремлюсь прыгнуть через класс. Моя задача-прививать ей навыки самостоятельной учебы тогда, когда это просто. Кем она станет вообще не важно, а вот умение перебороть "не хочу",организовать себя куда важнее. В 15 мозг готов, но приоритеты подростка уже не изменить. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:12
koshkas пишет: [q] Сделать это легко: всего лишь учить ребенка без программы ФГОС и ПА, так сам собой получится недопуск к ГИА и аттестату.[/q]
Так - нет, не получится. Ведь для допуска (в любом, причем возрасте, не обязательно в 15 лет, нужно сдать промежуточную аттестацию, к которой, как мною было сказано выше, достаточно 2-3 лет, чтобы подготовиться). Мне сложно представить, с какой именно Вы точки зрения на это смотрите, что за жизненный опыт у Вас, чтобы не видеть, как это просто. И как трудно эти же самые знания давать в другом возрасте - младшем. Ребенок от семи лет и старше - до 12-14, примерно, совсем в другом нуждается, нежели в сидении над "программами" по 6 и более часов в день, до маразма доходит: есть школы, в которых нужно учиться до 14 часов в день - до 10 часов в школе находятся и по 4 часа домашнее делают, до 11 вечера. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:25
в продолжение: И понятно, что для того, чтобы это вообще было возможно сделать в 15 лет, интеллект к этому возрасту должен быть сформирован - хотя бы не ниже 100. И делается это не "сидением" над основами агротехники растений и теорией и практикой восточных единоборств, как это бы сделала школа (с чем работать и правда не настолько важно, нежели - как работать). Но видимо, по логике тех, кто требует постоянной ПА, соответствующей программам, стремление к познанию, умение обобщать, делать выводы и тд, развивается только при соответствии школьным программам. Связь не могу проследить без Вашей помощи - скажите мне, пожалуйста, почему? Может быть это Вы не настолько четко выделяете инструменты умственной деятельности, чтобы понимать, что их можно освоить помимо программы?
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:33
в продолжение: Кстати, в школе, при программах этих самых, развивается менее половины всех типов интеллекта, выделяемых на сегодняшний день учеными, и человеку, разбирающемся в этом, должно быть совершенно ясно, что именно при анскулинге, хотя бы до того возраста, пока не подойдет первая ГИА, интеллект будет развит намного лучше. Здесь родители все активные, грамотные, читающие, статистику знаете наверняка, что результаты обучающихся вне школы никак не оказались связаны с тем, обучались ли дети строго по программам, либо совершенно без программ, а в тех семьях, где родители были с пед. образованием, результаты оказались даже немного хуже - и мне понятно, почему.
| | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:37
Alinaanahata[q] Мне сложно представить, с какой именно Вы точки зрения на это смотрите, что за жизненный опыт у Вас, чтобы не видеть, как это просто. [/q]
Просто в смысле не надо прикладывать усилий, достаточно учить ребенка без оглядки на программу и ФГОС.С такой точки зрения я смотрю. Про интеллект, который " должен быть сформирован - хотя бы не ниже 100" я не поняла, что он развивается только при соответствии школьным программам, не считаю. Я сказала только то, что сказала: если родитель не считает ребенка-семейника обучающимся, обучает его без оглядки на программу, ФГОС, ребенок не сдает ПА совсем, то сама собой образуется ситуация: ребенок остался без аттестата. Часть вашего поста про инструменты умственной деятельности мне не понятна, поэтому без комментов. | | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:46
AlinaanahataЗачем спорить о том, явл. ли ребенок на СО обучающимся или нет, обязательно ли ему следовать общеобразовательным программам, обязателен ли аттестат, мне также непонятно. Существует «Федеральный центр образовательного законодательства» , созданный Российской Федерацией в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти в сфере образования, там на сайте есть ответы на все вопросы сомневающихся. http://www.lexed.ru/obrazovate...05/711.php http://www.lexed.ru/faq/list.php?SECTION_ID=528#3956 http://www.lexed.ru/faq/list.php?SECTION_ID=176 Если человек уперто стоит на своем, то никакой сто раз государственный и федеральный центр, министр образования или Президент его не убедят, ему нужно другое. Не у всех родителей одни цели, при разном целеполагании и нежелании видеть закон конструктивный диалог вряд ли возможен. | | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:52
Alinaanahata[q] Кстати, в школе, при программах этих самых, развивается менее половины всех типов интеллекта, выделяемых на сегодняшний день учеными, и человеку, разбирающемся в этом, должно быть совершенно ясно, что именно при анскулинге, хотя бы до того возраста, пока не подойдет первая ГИА, интеллект будет развит намного лучше. [/q]
Программы в школах совершенно разные, на семейном образовании родитель не только выбирает общеобразовательную программу в рамках обязательности соответствия содержания обучения образовательным программам (по закону РФ) , он творчески ее использует, подходя к своему ребенку гибко максимально, используя его возможности. Я не являюсь человеком, который разбирается во всем этом, поэтому мне не все совершенно ясно про развитие интеллекта, только на уровне обычного родителя. Анскулинг мы договорились не обсуждать, тут я отхожу в сторону. | | |
Lelik180505
Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 14:18
Alinaanahata пишет: [q] нужно учиться до 14 часов в день - до 10 часов в школе находятся и по 4 часа домашнее делают[/q]
Я по этой причине из школы ребенка и забрала (и, думаю, не одна я такая)-это пустая трата времени. Большую часть времени ребенок просто тупо сидит, получая ненужную, а то и вредную информацию. Alinaanahata пишет: [q] в школе, при программах этих самых, развивается менее половины всех типов интеллекта, выделяемых на сегодняшний день учеными[/q]
Вы и дома все типы интеллекта не разовьете, с программами это вообще никак не связано, есть генетика и целенаправленное развитие родителями задатков детей. От этого по-хорошему и должно идти обучение на СО. С учетом ведущего типа мышления, степени развития когнитивных функций, возраста, интересов ребенка и т.п. Не нужно только кидать в одну кучу законы РФ, ФГОС, ПА и развитие ребенка. Одним детям НАДО сдавать каждый год ПА, другим это только во вред. | | |
Lelik180505
Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 14:32
Я сдавала экзамены ежегодно с 3 кл, класс на год младше первый раз сдавал в 9 кл. Какой это был для них стресс я запомнила на всю жизнь и для своего ребенка не хочу того же. Если родитель считает, что ребенок справится без проблем с нестандартной для него ситуацией оценивания, можно и не сдавать ПА и найти для этого законные основания. Но утверждать, что ПА должны принимать родители, это уже ни под какой закон не попадает. По такой логике и аттестат должны родители выдавать. Но использовать его можно будет только дома. С этим, я надеюсь спорить никто не будет? Поэтому учить можно как угодно, но сдавать ПА все равно по ФГОС, если нужен аттестат. А если не нужен, то и можно вообще не учить, вырастет, сам выучится. Тех, кто этот вопрос для себя решил, переубеждать нет смысла. Правильна ли эта политика для каждого отдельного ребенка покажет только время.
| | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 15:09
Alinaanahata[q] стремление к познанию, умение обобщать, делать выводы и тд, развивается только при соответствии школьным программам. Связь не могу проследить без Вашей помощи - скажите мне, пожалуйста, почему? [/q]
Боюсь оказаться вами неверно понятой и уточню:: под анскулингом в равной мере можно понимать жизненную философию и форму образования. Обсуждать чью угодно философию считаю неуместным и неэтичным, к теме форума не относится.Обсуждать анскулинг в смысле формы образования мне тоже странно. Анскулинг и СО - вещи совершенно разные, правила форума предполагают обсуждение именно СО [q] Мы обсуждаем уже утвердившуюся форму образования[/q]
Я не вижу существования у нас в стране анскулинга как формы образования, а обсуждение зарубежного анскулинга за пределами моих интересов. Кому-то близка заочная форма или самообразование,для кого то СО неприемлема. Я не буду навязывать свою точку зрения и не позволю навязывать чужую. | | |
|