Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы и ответы 2015-2018Сюда пишут с одним срочным вопросом
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 16:58
Алексей921 пишет: [q] Все предметы должны сдаваться в одной школе. [/q]
При сдаче ГИА. Для ПА это необязательно ст 34 часть 1 п 7 | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 17:18
Lelik180505 пишет: [q] то лишив ее аттестата, я лишу ее и мечты.[/q]
Как, как Вы можете лишить ее аттестата? Вероятно, это иносказание. Вы хотите сказать, что недостаточно рано начнете готовить ее к ГИА, если ей захочется вдруг в 9 классе? Скажу Вам, что по этому поводу думают создатели той системы, которая Вам знакома из школы, то есть те методологи, которые создавали эти фгосы и программы: они оценивают объем знаний, которые изучаются в 11летней школе - в 2 года. Понятно, не для первоклассника. Хотелось бы провести здесь аналогию с транскрипцией: она преподавалась сначала в вузах, затем ее спустили в старшие классы, затем - в 5, там ее изучало мое поколение и тд. Нам было очень интересно и весело, но не всем легко, кто-то не справлялся. Итак, для молодого человека 15-18 лет время для изучения программы 11летней школы, безо всяких моих сведений о мнениях методологов, я бы оценила в 2-3 года. Для 7летнего - невозможно вообще | | |
spravedlivost
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мар. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 20:23
Alinaanahata пишет: [q] Итак, для молодого человека 15-18 лет время для изучения программы 11летней школы, безо всяких моих сведений о мнениях методологов, я бы оценила в 2-3 года. Для 7летнего - невозможно вообще | Согласна, но с оговоркой, что к этому возрасту у человека сформированы навыки, позволяющие познавать, обобщать, делать выводы и т.д. Сформироваться они могут только в процессе какого-либо обучения. Любого. Начиная с "Основ агротехники растений" и заканчивая "Теорией и практикой восточных единоборств".
| | |
spravedlivost
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мар. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 20:27
Прошу прощения, в предыдущем посте не отделилась цитата от моих слов.
| | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 20:32
Alinaanahata[q] Как, как Вы можете лишить ее аттестата? [/q]
Lelik180505 хотела сказать, лишить возможности получить аттестат. Сделать это легко: всего лишь учить ребенка без программы ФГОС и ПА, так сам собой получится недопуск к ГИА и аттестату. Lelik180505[q] Моей дочери почти 9, она тоже прочитала сотню книг и пишет грамотно. И я не забиваю ей голову транскрипцией (считаю ее вредной при изучении родного языка), но если такое задание будет, она его сделает без проблем. Для этого я минут за 10 объясняла ей что это такое [/q]
Так поступают все хорошие учителя. [q] я на 50% уверена, что ее желание может измениться [/q]
Я бы добавила процентов)) | | |
Lelik180505
Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 3:06
koshkas пишет: [q] Lelik180505 хотела сказать, лишить возможности получить аттестат.[/q]
Да, именно это я имела ввиду. Я транскрипцию изучала в 5 кл., понять ее легко в таком возрасте, но это абсолютно бесполезное знание в жизни. И да, в школьных программах много таких же ненужностей. Но согласна с spravedlivost, если нет навыков обучения, когда нужно целенаправленно и регулярно заниматься, в 15-18 этому уже не научиться, особенно учитывая игру гормонов и отрицание авторитетов в этом возрасте. В данный момент моя дочь (2 кл) уже могла бы сдать программу за 2 кл. Но я не стремлюсь прыгнуть через класс. Моя задача-прививать ей навыки самостоятельной учебы тогда, когда это просто. Кем она станет вообще не важно, а вот умение перебороть "не хочу",организовать себя куда важнее. В 15 мозг готов, но приоритеты подростка уже не изменить. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:12
koshkas пишет: [q] Сделать это легко: всего лишь учить ребенка без программы ФГОС и ПА, так сам собой получится недопуск к ГИА и аттестату.[/q]
Так - нет, не получится. Ведь для допуска (в любом, причем возрасте, не обязательно в 15 лет, нужно сдать промежуточную аттестацию, к которой, как мною было сказано выше, достаточно 2-3 лет, чтобы подготовиться). Мне сложно представить, с какой именно Вы точки зрения на это смотрите, что за жизненный опыт у Вас, чтобы не видеть, как это просто. И как трудно эти же самые знания давать в другом возрасте - младшем. Ребенок от семи лет и старше - до 12-14, примерно, совсем в другом нуждается, нежели в сидении над "программами" по 6 и более часов в день, до маразма доходит: есть школы, в которых нужно учиться до 14 часов в день - до 10 часов в школе находятся и по 4 часа домашнее делают, до 11 вечера. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:25
в продолжение: И понятно, что для того, чтобы это вообще было возможно сделать в 15 лет, интеллект к этому возрасту должен быть сформирован - хотя бы не ниже 100. И делается это не "сидением" над основами агротехники растений и теорией и практикой восточных единоборств, как это бы сделала школа (с чем работать и правда не настолько важно, нежели - как работать). Но видимо, по логике тех, кто требует постоянной ПА, соответствующей программам, стремление к познанию, умение обобщать, делать выводы и тд, развивается только при соответствии школьным программам. Связь не могу проследить без Вашей помощи - скажите мне, пожалуйста, почему? Может быть это Вы не настолько четко выделяете инструменты умственной деятельности, чтобы понимать, что их можно освоить помимо программы?
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:33
в продолжение: Кстати, в школе, при программах этих самых, развивается менее половины всех типов интеллекта, выделяемых на сегодняшний день учеными, и человеку, разбирающемся в этом, должно быть совершенно ясно, что именно при анскулинге, хотя бы до того возраста, пока не подойдет первая ГИА, интеллект будет развит намного лучше. Здесь родители все активные, грамотные, читающие, статистику знаете наверняка, что результаты обучающихся вне школы никак не оказались связаны с тем, обучались ли дети строго по программам, либо совершенно без программ, а в тех семьях, где родители были с пед. образованием, результаты оказались даже немного хуже - и мне понятно, почему.
| | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:37
Alinaanahata[q] Мне сложно представить, с какой именно Вы точки зрения на это смотрите, что за жизненный опыт у Вас, чтобы не видеть, как это просто. [/q]
Просто в смысле не надо прикладывать усилий, достаточно учить ребенка без оглядки на программу и ФГОС.С такой точки зрения я смотрю. Про интеллект, который " должен быть сформирован - хотя бы не ниже 100" я не поняла, что он развивается только при соответствии школьным программам, не считаю. Я сказала только то, что сказала: если родитель не считает ребенка-семейника обучающимся, обучает его без оглядки на программу, ФГОС, ребенок не сдает ПА совсем, то сама собой образуется ситуация: ребенок остался без аттестата. Часть вашего поста про инструменты умственной деятельности мне не понятна, поэтому без комментов. | | |
|