Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
СО в Южно-СахалинскеПереход на СО, сложности в связи с новым "Законом об образовании"
ElinaK
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Сахалин :: Южно-Сахалинск СсылкаДата регистрации на форуме: 13 нояб. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 ноября 2013 13:25
Мой сын учится в 6 классе. Перешли на семейную форму получения образования только в этом месяце. При переходе столкнулись с определенными сложностями: требование департамента образования писать заявление об отчислении из школы с лишением всех академических прав. Побороться за права почти не успели, как пришло письмо от министра от 15.11.13, после чего в академических правах нас восстановили, но заявление об отчислении по прежнему требуют. Ребенок пока учится дома, проблемы с мотивацией серьезные. Что радует - администрация школы настроена позитивно, хотя для них СО абсолютно ново, придется разрабатывать локальные акты чтобы регулировать наши взаимоотношения, да и школа очень загружена. Но сотрудничать готовы. Осложняет взаимодействие между нами и школой отсутствие областного положения о СО. Насколько мне известно, мин. образования его планирует разрабатывать.
| | |
ElinaK
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Сахалин :: Южно-Сахалинск СсылкаДата регистрации на форуме: 13 нояб. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 ноября 2013 14:01
Если найдется несколько семейников на Сахалине, можно было бы обратиться с предложениями/пожеланиями. Возможно, что-то будет учтено. Проще будет и тем кто за нами, да и нам тоже. У меня еще два малыша, которых я хотела бы обучать дома с первого класса, пока они готовы с огромным интересом познавать мир.
| | |
ZoePuchok
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Сахалин :: Южно-Сахалинск СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 февраля 2015 1:15
Здравствуйте, ElinaK. Я тоже из Южного. Модератор вам написал про Ирину Соловьёву из Южно-Сахалинска. Она моя подруга. Её сын был на семейном обучении с 1-4 классы, в этом году он в 5 классе. Я могу дать вам её тел. Напишите мне на e-mail: zoe.doct@mail.ru. В Южно-Сахалинске вы не одни. Я точно знаю, что вместе с её сыном, еще один мальчик был на семейном обучении и периодически люди обращаются к ней, чтобы она поделилась опытом. Они, кстати, были закреплены за 3 школой, которая на Пограничной. Там директор Светлана Даниловна очень хорошо относится к семейникам. И другой мальчик тоже там аттестацию проходил. Так же знаю, что некоторые русские дети из Зимы посещающие школу в Зиме также были на семейном обучении в одной из школ в городе. Думаю, их родители хотели, чтобы у них так же было образование и аттестат Российского образца. Ира их знает. Мои дети дошкольники.
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 февраля 2015 17:45 Сообщение отредактировано: 6 февраля 2015 18:26
ZoePuchok пишет: [q] Так же знаю, что некоторые русские дети из Зимы посещающие школу в Зиме также были на семейном обучении в одной из школ в городе. Думаю, их родители хотели, чтобы у них так же было образование и аттестат Российского образца. [/q]
ZoePuchok, проясните, пожалуйста, ситуацию, с тем, какие еще в Зиме бывают аттестаты, кроме как аттестаты Российского образца. Кто там учится, в чем там соль. Нам интересно. ((( а ElinaK Вы также можете написать на почту: Профиль пользователя ElinaK Южно-Сахалинск Адрес e-mail: elinarbt@mail.ru | | |
ZoePuchok
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Сахалин :: Южно-Сахалинск СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 февраля 2015 1:28
На Сахалине добывают нефть. Есть проекты иностранных компаний Shell, ExxonMobil... На этих проектах работают иностранные граждане (экспаты). Некоторые приезжают со своими семьями, т.к. контракты с ними заключают на 4 года (если есть дети. политика такая). Если нет может быть дольше контракт. Некоторые вахтовым методом работают (приехал-уехал). Зима - это район города. Дома для экспатов там построили и небольшую инфраструктуру (ресторан, спорт зал, бассейн, школу). Школа в Зиме - Sakhalin International School (Сахалинская Международная Школа). От нашей школы конечно отличается... Во-первых все начинается с play group (игровая группа) дети посешают ее с 2 до 3 лет. 2 раза в неделю по пол дня. Даже если у твоего чада день рождения зимой. Обгавариваешь поступление с воспитателем и когда скажут, приводишь ребенка. Обычно, это начало какого-то учебного периода.
| | |
ZoePuchok
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Сахалин :: Южно-Сахалинск СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 февраля 2015 2:04
В русской школе учебные периоды называются четвертями. Там же, по сути, 3 учебных периода. Каникулы на Рождество, на пасху и летом с середины июля до начала сентября. И в середине каждого учебного периода маленькие каникулы от 5 до 10 дней. В 3 года ребенок переходит Nursery group. Так же в любое время года. Занятия (очень похожи на наш садик) - больше игры. 3 летки ходят 5 раз в неделю с 8:30 до 12:00. 4 летки вместе с 3 летками в одной группе, но после обеда к 13:00 возвращаются в школу и домой идут в 15:00. В следующий класс Primary 1 (P1) можно попасть только в сентябре, если на начало учебного году ребенку есть 4,5 года. Далее из класса в класс переходят со своей группой, как обычно, в сентябре. Эта школа Primary School ( от P1 до P8). Самым страшим детям в школе 11 лет. Детей во всей школе обучалось не более 150 обновременно (примерно).
| | |
ZoePuchok
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Сахалин :: Южно-Сахалинск СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 февраля 2015 2:12
С переходом из класса в класс дети всё меньше играют и больше учатся. Из P8 у нас переходить некуда, т.к. Secondary School (следующих классов) у нас нет. И там уж как родители решат... В основном уезжали работать и учиться где есть Secondary School. Были такие, кто отправляли своих детей в интернат (у них это более красивым словом называется). Так же были те, кто обучался дистанционно. Поэтому там аттестаты не выдавали но это была другая система обучения. Если интересно могу еще про эту школу поведать. Я там работала несколько лет. Школа, кстати, только для иностранных граждан. Хотя эти иностранцы бывает отправляют своих детей в определенные детские сады или школы в городе. Это смотря какая компания и какая договоренность. В эту школу граждане России попасть ни могут. (Полагаю, что помещение школы не может вместить всех желающих). Но русские там есть, те у кого иностранное гражданство.
| | |
ZoePuchok
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Сахалин :: Южно-Сахалинск СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 февраля 2015 2:27
Ну вот про соль... Учатся там не супер умные и не тупые, а все подряд. Просто дети. Не зависимо от родного языка обучаемся на английском, общаемся на английском... У многих английский – родной язык. Ну в исключительных случаях, можно обратиться к ребенку на его родном языке, если конечно ты его знаешь. Работать в школе мне понравилось. Всё устроенно так, что и детям и персоналу школы вполне комфортно. Ну это, конечно, же мое мнение. Оценок в школе как бы нет. Но есть Points (баллы). Их можно получить за что угодно, это как учитель решит. Обычно очень хорошо это 2 балла (у кого-то это звездочки, у кого-то смайлики), просто хорошо 1 балл. Ну если так себе, то и поинт не дадут и ругать не будут. За каждым ребенком эти поинты копятся. Некоторые преподы на стене под именем и фото ученика клеят эти поинты.
| | |
ZoePuchok
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Сахалин :: Южно-Сахалинск СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 февраля 2015 2:50
Накопил 20 поинтов получи бронзовый сертификат, за 40 поинтов серебрянный, за 60 поинтов золотой ит.д. Это личные достижения, но никто этим не кичится особо. А детям нравится другое... Вся школа поделена на 3 дома. Сейчас это дом Медведей, Орлов и Лисиц. В каждом классе примерно по ровну представителей всех домов. С каждым личным поинтом ты получаешь и House point. Вот эти хаус поинты дети кидают в три копилки (такие коробки круглые от принглс). Они возле кабинета директора. По пятницам секретарь директора пересчитывает поинты каждого дома и на общешкольном собрании, которое проходит каждую пятницу. Объявляют Дом – победитель. И название этого дома висит до следующей пятницы на видном месте в фойе. В Nursery знакомятся с буквами, редкие детки читают. В Р1 уже читают все. Но там по чтению целая система. Книги тоненькие, в самых первых текста практически нет.
| | |
ZoePuchok
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Сахалин :: Южно-Сахалинск СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 февраля 2015 3:00
Уровень ребенка определяет учитель. И ребенок выбирает книгу какая понравится из своего уровня (из 10 допустим 1 берет), он ее берет домой. Дома читает, потом в школе по очереди в определенное время учитель слушает индивидуально чтение. И дети в одном классе даже не в курсе кто из них супер умный, а кто попроще. Уровни чтения обозначены не номерами, а цветами. Систему знают преподаватели и помощники. Как часто дети берут книги домой не припомню. Но вроде не каждый день. Во всех классах один учитель в классе. Как в нашей начальной школе. Учителя предметники только по иностранным языкам. У учителей есть ассистенты. В плэйгруп 3 чел работает. 1 из них учитель. В Нёсери 2 учителя (1 иностранка и 1 русская) и 1 или 2 ассистента. Зависит от колличества детей. На 8 детей по их стандартам должен приходиться 1 взрослый. Чем старше дети, тем большее количество детей может приходиться на 1 учителя.
| | |
|