Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Ребенок не хочет СО Как говорить о форме обучения с другими детьми? Сын стесняется того, что учится дома.
Предварительное обсуждение темы
Contur
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 июля 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 апреля 2014 18:23
Светлана, а мои дети на вопрос про номер школы и класс называют ту, в которой сдают экзамены. Может быть поэтому проблем с лишними вопросами у них нет. И в различных секциях с ребятами общаются нормально. Зато когда школьники жалуются на непосильные объемы домашних заданий, мои дети просто слушают и сочувствуют.
У нас тоже проблемы с усидчивостью. Но это уже вопрос по технике семейного общения и домашнего преподавания. С гиперактивным ребенком тяжело сладить и договориться. Необходимо соблюдать множество правил и в тоже время постоянно что-то менять, подбирать, чтобы ребенку было интересно.
Терпения Вам!
| | |
Fotiniya
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2014 10:58
Contur., спасибо за поддержку. Формально, конечно, мы должны учитывать мнение ребенка. Но если он физически пока не может в школе? Приходится принимать решение с учетом мнения, но основываясь на своем опыте. Вы со своим чадом сами занимаетесь или репетитор?
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2014 12:03
Fotiniya пишет: [q] Формально, конечно, мы должны учитывать мнение ребенка.[/q]
Очень печально читать такие слова. Конечно, Вы хотели сказать, что родитель более зрело смотрит на потребности своего ребенка, и решение, конечно, родитель принимает, и это правильно. Но все равно печально. Столько в этом предложении - и отношение к закону, как к формальности, и невнимание к желаниям ребенка, недоверие - к сожалению, и то, и другое так распространено, что является общей бедой. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2014 12:23
Alinaanahata пишет: [q] Очень печально читать такие слова...Столько в этом предложении - и отношение к закону, как к формальности, и невнимание к желаниям ребенка [/q]
Согласна, меня тоже кольнуло. Закон - не формальность, он то, что мы обязаны соблюдать. Почему-то почти все (пишу почти, но иного отношения не встречала) понимают закон как инструмент, которым можно пользоваться только в своих интересах. Школа или ДО нарушают - я достаю Закон и требую его исполнять, пишу петиции и жалобы, собираю подписи, гневно призываю присоединиться. Дискриминация! А вот если Закон меня не устраивает - он формальность. Помилуйте, так нельзя! Вот в теме "Просят" пригласить детей на беседу с психологом" мамы возмущались, на каком основании школа приглашала ребенка на беседу? Ювенальная юстиция, не имеют права... А школа хотела узнать мнение ребенка, и только. В его интересах... | | |
Fotiniya
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 апреля 2014 12:00
Закон пишет - с учетом мнения ребенка. Я его мнение учитываю. Но я, как мама, учитываю и то, что мой ребенок не может пока учиться в школе. Только-только с огромными усилиями поднятая самооценка, только начинает учиться - учиться самостоятельно. И многое-многое другое. Этого не понять родителям обычных детей. И опять отдать его на растерзание учителям? Он в 4-м классе все еще пишет в тетради с узкой линейкой. А в школе столбики (ну не может он ровно 2 или три клетки вниз, влево и т.п.), точки, чистописание и т.д., из-за которых его опять загнобят, а в ответ получат агрессивное поведение. Я это все прошла. А также депрессию свою и ребенка. Простите, но вы говорите о соблюдении буквы закона, но не духа. И скоропалительные выводы из короткого текста.
| | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 апреля 2014 12:54
Fotiniya пишет: [q] [/q]
Мой сын тоже только в этом году стал писать в тетрадях с одной линейкой, т.е. в 6-м классе. К счастью, аттестации всегда проводились на листах в клетку. Что касается СО, то он не только не стесняется, но даже гордится своим положением и радуется. Я его прошу не сообщать всем подряд, чтобы не приходилось объясняться, как мне, когда приходилось постоянно отвечать на вопросы о "социализации". Но он со мной не согласен, и про свое СО детям рассказывает. Происходит это потому, что другие дети практически всегда относятся к такому сообщению если не с завистью, то как к явному преимуществу. Сам ребенок понимает, что он не "не учится", и не вообще лишен школы, а "ходит в школу несколько раз в год, сдает экзамены". Сами дети ни разу не задались вопросом "а как же социализация и общение, а как же ты будешь жить, если ты не подвергался гноблению или сам никого не гнобил". | | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 апреля 2014 13:05
Marta пишет: [q] Сами дети ни разу не задались вопросом "а как же социализация и общение, а как же ты будешь жить, если ты не подвергался гноблению или сам никого не гнобил"[/q]
верно подмечено! | | |
Contur
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 июля 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 апреля 2014 13:40
Fotiniya пишет: [q] Вы со своим чадом сами занимаетесь или репетитор? [/q]
Мы занимаемся сами в первой половине дня, а после обеда дети посещают развивающие, художественные и спортивные секции. Тяжело работать с нашими детками. Сами тоже учимся. Прежде всего учимся как заинтересовывать детей, как эффективно подавать материал именно нашим непоседам. Постепенно набираемся опыта. Консультируемся с лояльными к СО специалистами - педагогами и психологами. Работаем над своими ошибками. Рады бы репетиторов пригласить, но в Москве хорошие репетиторы просят хороших денег за свою работу. | | |
Соловей
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 2 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2014 9:55
На сегодня мы отучились как все неделю и приуныли( Шестидневка нас добивает.
Заглядывает в глаза и хочет "как раньше было".
| | |
Соловей
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 2 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2014 9:58
Fotiniya пишет: [q] [/q]
Схожия ситуация. Мы правда на домашнем(индивидуальное) обучении были в 4 классе(8 часов надавали предметы в школе). Ребенок общаясь с "обычными школьниками" комплексует, в классе кроме учебы есть ведь и праздники, выходы куда-то, интересные занятия (нам из предметов, физ-ра например нравится, мы в спорт школе занимаемся, труды с лепкой хороши шли). Ребенок в принципе был доволен положением. Однако "червячек" по поводу не как все гложит и темына этот счет за год несколько раз возникали. Спасибо государсву -теперь нет такого обучения,т.е. справку у врача на него не получишь, так как оно отсутсвует. | | |
|