Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Как организовать учебный процесс1 класс / Москва, ЮАО
Предварительное обсуждение темы
Contur
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 июля 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 января 2014 20:28
Интересные подозрения. Спасибо за поддержку.
| | |
Ветрова Любовь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 2 нояб. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 января 2014 22:58
Contur, Вот статьи Н.Геды о начальном этапе обучения детей http://www.hom-edu.ru/stati/ob...nyi-period. Мне в свое время они очень помогли. Там как раз есть и про то, что дети часто "забывают" какие-то элементарные вещи. По поводу права на ошибку полностью согласна с Alinaanahata. Названия месяцев у детей вообще ни с чем не ассоциируется, что им эти святые Фабриции, Юлии Цэзари и Октавианы Августы. Это вам не славянские:лютень, цветень, капень и т.д. Попробуйте рассказать какую-нибудь забавную историю про месяцы. Например, почему в феврале на 2 дня меньше. Удивляюсь, как у нас еще 5 дней в неделе по-русски называются? А то было бы как в Европе: "день Луны" и т.п. | | |
Contur
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 июля 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 января 2014 23:27
Да, про право на ошибку много говорилось нашему учителю на аттестациях, когда математика была написана на 2 и через пару дней русский тоже. Она отнеслась с пониманием. Мы пересдали. Результат в тех же цифрах. Опять же нас понимают. Готовимся к новым пересдачам.
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 января 2014 23:49
Contur, [q] Да, про право на ошибку много говорилось нашему учителю на аттестациях, когда математика была написана на 2 и через пару дней русский тоже. Она отнеслась с пониманием. Мы пересдали. Результат в тех же цифрах. Опять же нас понимают. Готовимся к новым пересдачам. [/q]
Отсканируйте и выложите на форум (или дайте ссылку) работы ребенка, которые были написаны на "2". Проведем анализ. Посмотрим, подскажем, над чем нужно поработать. Будет видно, не было ли углубленного материала. И вообще все детали будут понятны. Только не пишите, пожалуйста, например, ошибся в таком-то слове, выложите именно сканированные работы. Не знаю, как другие участники форума, а я только так смогу системно посмотреть и подсказать. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 января 2014 12:40
Contur пишет: [q] когда математика была написана на 2 и через пару дней русский тоже. [/q]
Да уж... Нехило. check_img(" ") Я предпочитаю читать авторов анскуллинга, они, пока пишут, как не надо делать, много пишут и о том, как надо. Геду тоже изучала, конечно. Но еще раз скажу. Ребенок, отличающийся "талантом" выкидывать все из головы, даже если каждый день ему это толмишь, это ребенок, не имеющий причин запоминать. Давить на него не имеет смысла. Человек запоминает то, что ему нужно. У детей память намного лучше нашей, бОльшую долю информации за всю жизнь человек усваивает именно в первые годы жизни. А старые люди теряют память не от того, что старые, а от того, что в старости утрачивается интерес к жизни (у кого не утрачивается - память сохраняется). Так что нужно искать, как соединить Вашу (в смысле школьную) информацию с интересом ребенка. Попытка "заучить" обернется потом против ребенка и Вас тоже | | |
fevronia
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 23 мая 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 февраля 2014 19:51
Contur пишет: [q] сколько месяцев в году и слышит в ответ: четыре. Еще спрашивает: а какие это месяцы - в ответ: январь, март, апрель, август, сентябрь, февраль[/q]
Моему сыну 14 лет. Он до сих пор путает и переспрашивает меня, какой сейчас месяц, путает осень с весной. Пробел образовался, возможно, еще в детском саду, где детей не развивали (не в России). В московской школе даты либо писали цифрами, либо вообще не писали (история, биология, география, литература). Учителям давно отменили доплату за проверку тетрадей. Д/З по русскому проверяется устно, по математике -раз в 6 недель(!) На СО мне придется просить его каждый день прописывать месяц словами, пока не запомнит. | | |
|