Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Русский языкКак проходит аттестация по русскому языку в разных классах
ucam
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 21 апр. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 13:50
Ева: В 7 классе мы дома писали сочинение по которому выставлялось 2 оценки- за язык и литературу. Потом обстоятельное собеседование по всей литературе и выставлялась итоговая оценка. А по языку- псьменный тест в школе по граматике и тоговая оценка. У нас хорошая учительница-очень приятно с ней работать.Собеседование и тест проходили в разные дни по договоренности с учительницей В 8 классе уже сдали 5 сочинений и собеседование по литературе. договорились с учительницей на письменный тест по грамматике в школе.
Удачи, Вам ,Ева!
| | |
тамара
Откуда: татарстан мензелинск СсылкаДата регистрации на форуме: 7 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 20:57
Ева!-написала пост-внезапно все исчезло. Попробую повторить. По рус. яз. и литературе у нас-нет проблем,так как эта учительница-одна из немногих,которая понимает и принимает моего ребенка таким,как есть. Задания-индивидуальные,причем НА ВЫБОР моей дочери. Диктант-чисто грамматический. А по литературе-собеседование, от которого они обе,кажется,получают удовольствие,и могут разговаривать более часа-не остановить.Это нам не в тягость. Контроль-да.похоже.они сводят к текущему,ноя-сама не сразу разобралась. Случаев СО у на не было-школа просто не всегда понимает,что с нами делать. В конце 3 четверти нам навязали аттестацию 17 предметов за 2 недели (именно по объему 3 четверти) Это у нас был переходный к СО период. Затем я вникла в суть происходящего-составила график годовой аттестации так.как мне кажется целесообразным,не более 2-х аттестаций в неделю,форму аттестаций имела смелость
| | |
тамара
Откуда: татарстан мензелинск СсылкаДата регистрации на форуме: 7 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 21:11
В продолжение: предложить учителям на свое усмотрение. Конечно, меня подкорректировали слегка, но в основном-осталось все мое. Сложности были когда я объяснила в школе,что мы придем только 2 раза к каждому из препод.: на консультацию и на аттестацию ГОДОВУЮ. Это у учителей в головах никак не укладывается-в этом сложности и противоречия. Им казалось,что мы должны бы подходить к ним по прочтению каждой темы, как бы отчитываться. Отношение к нам-противоречивое: с одной стороны-мы неугодны школе,и сильно раздражали,когда присутствовали, с другой стороны,когда нас в школе нет-тоже недовольны-какже мы не бегаем за ними по коридорам,ничего не просим,кроме как -пореже в школу появляться. В общем-городишко маленький-мы вроде "городских сумасшедших" Но это-ничего,переживем.
| | |
тамара
Откуда: татарстан мензелинск СсылкаДата регистрации на форуме: 7 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 21:19
Желаю вам удачи! Поняла-главное наше преемущество в том, что про СО мы знаем больше. Это необходимо использовать ,и в школе себя чувствовать не просителем.а консультантом(!!! какая наглость!?) в вопросах СО. Смелее и настойчивее в принципиальных вопросах. Хорошо еще помогает , когда упоминаешь статьи закона. Они хоть и несовершенны.но-есть.на том и стоим.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 21:02
Тамара: "Отношение к нам-противоречивое: с одной стороны-мы неугодны школе,и сильно раздражали,когда присутствовали, с другой стороны,когда нас в школе нет-тоже недовольны-как же мы не бегаем за ними по коридорам,ничего не просим,кроме как -пореже в школу появляться."
Очень точно замечено, это и про нас сказано. Странно, но мы раздражаем даже секретаря и охранников.
Задания на выбор - это классно. Тамара, я с Вами согласна во всем, но хочется заметить, что порой знания законов и своих прав не спасают. Живой пример (сегодняшний): пришла посмотреть работу , которую должен писать ребенок после 8-ми месяцев переговоров, разговоров и переписки. Все много раз утверждено: и срок, и аттестационный материал. Пришла и вижу, что опять не то. И заданий не столько, и сложность выше оговоренной и утвержденной, и даже дата написания не та. И предыдущие работы, которые мы писали в качестве аттестаций 6-го и 15-го, не проверены. Вот хоть что делай... Я, конечно, все равно буду гнуть свою линию( семейного образования и права на него), а школа - свою. Но мы-то вынужденно тормозим, а хочется двигаться дальше...
| | |
тамара
Откуда: татарстан мензелинск СсылкаДата регистрации на форуме: 7 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 15:33
Ева:
Я,как новичек в СО. Все больше набираюсь от Вас мудрости: оказывается, аттестационный материал можно проверять,уточнять и утверждать?! Учту на будущее. Пока ,правда,претензий к аттестующим не возникало-все достаточно лояльны.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 17:23
Тамара, ну какая это мудрость... Это шишки, набитые на пути СО, и больше ничего. А уточнять аттестационный материал совершенно необходимо. У нас до поры до времени тоже вопрос не вставал, особенно в началке. Что дали, то и выполнили. Или не выполнили (бывало редко). А потом сами собой стали возникать вопросы: а это откуда? А почему в 7 классе вдруг потребовалось написать сочинение в классе по программе 8-го класса? Это только один пример. А 4-м классе мы писали тест по природоведению, получили 4-ку, ребенок не смог ответить на один вопрос из 30-35, точно не помню. Вопросы теста меня удивили настолько, что потом я специально их искала и нашла их в учебнике "Экология" для 6-го класса. Но и тогда мне в голову не пришло не то что согласовывать аттестационный материал, а хотя бы просто спросить, что же дадут на контрольной (тесте, диктанте). Даже консультации не было... Это потом, спустя долгое-долгое время, сдав кучу всего, почитав форум (спасибо всем форумчанам на отзывчивость и науку ), поняла, что ТАК сдают не все. Точнее, ТАК вообще мало кто сдает: не видя программы, не зная, откуда учитель или завуч берут задания, насколько вообще правомерно с ребенка ЭТО задание спрашивать. Вот тут и началось самое интересное. | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 17:38
Тамара: (продолжение) ...началось самое интересное. Смотрим программные требования по русскому языку (есть такие, они общеизвестны, есть во всех школах у учителей-словесников и завучей). Там четко расписано количество слов в диктанте для каждого класса, количество орфограмм, что считать ошибкой (грубой и негрубой), какая и за что ставится оценка. Для 7 класса норма - 120 слов, орфограмм - 20 орфограмм и 5 пунктограмм, для 9-го - 150-170 слов, орфограмм - 24, пунктограмм- 15. Мы писали диктант (я его уже выкладывала) объемом 160 слов, пунктограмм и орфограмм - много больше, чем полагается даже для 9-го класса, да еще с грамматическим и творческим заданием, о котором на консультации даже речь не шла. Мы понятия не имели, что такое могут вообще спросить! По литературе задание меня тоже озадачило, почему за 8 класс-то? Мы же сдаем за 7?! Так что уточнять аттестационный материал теперь я считаю делом настолько важным, что на будущий учебный год ребенок не выйдет на сдачу аттестации до тех пор, пока я своими глазами не увижу, что же он будет сдавать, ибо это не есть каприз, а необходимость. Много есть, чего сказать, обсудить и уточнить, но относится к теме аттестации по математике, поэтому переношу в другую тему.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 17:51
Тамара: Подводя итоги года, все же стараюсь найти хорошие стороны во всем, что с нами за это время произошло. Помните? Наши враги указывают нам на наши слабости и ошибки вернее и честнее, чем наши друзья. Ну, враги не враги, но недоброжелательно настроенные учителя нас многому научили. За это им большое человеческое спасибо! Сегодня с ребенком планировали занятия на май-лето (чего же останавливаться?). С удивлением увидели, что сможем пройти программу 8 класса по русскому языку самое позднее к зиме. В декабре сдадим и будем готовить 9 класс, который сдадим в сентябре-октябре через год и будем сами готовиться к ГИА. Все это абсолютно реально! А уж знания добросовестно занимающегося (для себя ведь, не для тети) семейника нельзя сравнить со знаниями замученного школьника. Кстати, много вы встречали школьников, которые сами, добровольно, без малейшего принуждения занимаются в каникулы, да еще с опережением школьной программы? Я не имею ввиду выпускников, с ними - отдельный разговор. Я не встречала ни одного. Мы занимаемся сами, да еще не ограничиваемся учебниками, там информации маловато. Так что спасибо учителям, спасибо всем, кто дал нам возможность учиться в семье! Ура. | | |
тамара
Откуда: татарстан мензелинск СсылкаДата регистрации на форуме: 7 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2011 2:55
Ева:
У меня были такие школьники. Старшая-с ней все в порядке-учится в вузе, а вторая-была такой до тех пор.пока не перешла в 5 класс...ну не в пятом начались проблемы,где-до с середины 6 класса. На моих глазах любознательный,общительный ребенок превратился в угрюмую,безразличную к учебе девочку-подростка.Одна и та же школа,но-разный состав учителей. Видеть не желает ни учителей,ни одноклассников,ни саму школу. Ева,а что вы делали,когда получалось,что не сдали?( мы вчера на сдали англ.яз.-аттестацию перенесли на более поздний срок,но боюсь-вдруг ситуация повторится-дочь спасует, потеряет надежду.что СМОЖЕТ? )
А Вы-молодцы! Я понимаю,как это важно-замотивировать ребенка на учение!
| | |
|