Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Русский язык
RSS

Русский язык

Как проходит аттестация по русскому языку в разных классах

<<Назад  Страницы: 1 * 2 3 4 5 6
Печать
 
Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Тамара:

Спасибо, значит, диктант...
А можно уточнить, с какой "нагрузкой"? Грамматическая часть, творческая часть? И еще: писали ли вы (на контроль) изложения? Вы пишете те же работы, что и класс? Или для вас составляют специально?

Тамара, видимо, школа осуществляет текущий контроль:
"..."обособленные члены предложения"-обстоятельства,дополнения,приложения.На каждый вид чл.предл.-дома должны сделать по 2 упражнения-на выбор.Также необходимо повторить тему "прямая речь".

Вам так удобно? Часто приходится приходить в школу сдавать темы?

ucam
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 апр. 2011
Ева:
В 7 классе мы дома писали сочинение по которому выставлялось 2 оценки- за язык и литературу. Потом обстоятельное собеседование по всей литературе и выставлялась итоговая оценка.
А по языку- псьменный тест в школе по граматике и тоговая оценка.
У нас хорошая учительница-очень приятно с ней работать.Собеседование и тест проходили в разные дни по договоренности с учительницей
В 8 классе уже сдали 5 сочинений и собеседование по литературе. договорились с учительницей на письменный тест по грамматике в школе.

Удачи, Вам ,Ева!

тамара



Откуда: татарстан мензелинск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 мар. 2011
Ева!-написала пост-внезапно все исчезло. Попробую повторить.
По рус. яз. и литературе у нас-нет проблем,так как эта учительница-одна из немногих,которая понимает и принимает моего ребенка таким,как есть. Задания-индивидуальные,причем НА ВЫБОР моей дочери. Диктант-чисто грамматический. А по литературе-собеседование, от которого они обе,кажется,получают удовольствие,и могут разговаривать более часа-не остановить.Это нам не в тягость.
Контроль-да.похоже.они сводят к текущему,ноя-сама не сразу разобралась. Случаев СО у на не было-школа просто не всегда понимает,что с нами делать. В конце 3 четверти нам навязали аттестацию 17 предметов за 2 недели (именно по объему 3 четверти) Это у нас был переходный к СО период. Затем я вникла в суть происходящего-составила график годовой аттестации так.как мне кажется целесообразным,не более 2-х аттестаций в неделю,форму аттестаций имела смелость

тамара



Откуда: татарстан мензелинск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 мар. 2011
В продолжение:
предложить учителям на свое усмотрение. Конечно, меня подкорректировали слегка, но в основном-осталось все мое. Сложности были когда я объяснила в школе,что мы придем только 2 раза к каждому из препод.: на консультацию и на аттестацию ГОДОВУЮ. Это у учителей в головах никак не укладывается-в этом сложности и противоречия. Им казалось,что мы должны бы подходить к ним по прочтению каждой темы, как бы отчитываться. Отношение к нам-противоречивое: с одной стороны-мы неугодны школе,и сильно раздражали,когда присутствовали, с другой стороны,когда нас в школе нет-тоже недовольны-какже мы не бегаем за ними по коридорам,ничего не просим,кроме как -пореже в школу появляться. В общем-городишко маленький-мы вроде "городских сумасшедших" Но это-ничего,переживем.

тамара



Откуда: татарстан мензелинск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 мар. 2011
Желаю вам удачи! Поняла-главное наше преемущество в том, что про СО мы знаем больше. Это необходимо использовать ,и в школе себя чувствовать не просителем.а консультантом(!!! какая наглость!?) в вопросах СО. Смелее и настойчивее в принципиальных вопросах. Хорошо еще помогает , когда упоминаешь статьи закона. Они хоть и несовершенны.но-есть.на том и стоим.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Тамара:
"Отношение к нам-противоречивое: с одной стороны-мы неугодны школе,и сильно раздражали,когда присутствовали, с другой стороны,когда нас в школе нет-тоже недовольны-как же мы не бегаем за ними по коридорам,ничего не просим,кроме как -пореже в школу появляться."

Очень точно замечено, это и про нас сказано. Странно, но мы раздражаем даже секретаря и охранников.

Задания на выбор - это классно.
Тамара, я с Вами согласна во всем, но хочется заметить, что порой знания законов и своих прав не спасают. Живой пример (сегодняшний): пришла посмотреть работу , которую должен писать ребенок после 8-ми месяцев переговоров, разговоров и переписки. Все много раз утверждено: и срок, и аттестационный материал. Пришла и вижу, что опять не то.
И заданий не столько, и сложность выше оговоренной и утвержденной, и даже дата написания не та. И предыдущие работы, которые мы писали в качестве аттестаций 6-го и 15-го, не проверены.
Вот хоть что делай...
Я, конечно, все равно буду гнуть свою линию( семейного образования и права на него), а школа - свою. Но мы-то вынужденно тормозим, а хочется двигаться дальше...

тамара



Откуда: татарстан мензелинск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 мар. 2011
Ева:

Я,как новичек в СО. Все больше набираюсь от Вас мудрости: оказывается, аттестационный материал можно проверять,уточнять и утверждать?! Учту на будущее. Пока ,правда,претензий к аттестующим не возникало-все достаточно лояльны.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Тамара, ну какая это мудрость...

Это шишки, набитые на пути СО, и больше ничего.
А уточнять аттестационный материал совершенно необходимо. У нас до поры до времени тоже вопрос не вставал, особенно в началке. Что дали, то и выполнили.
Или не выполнили (бывало редко). А потом сами собой стали возникать вопросы: а это откуда? А почему в 7 классе вдруг потребовалось написать сочинение в классе по программе 8-го класса? Это только один пример. А 4-м классе мы писали тест по природоведению, получили 4-ку, ребенок не смог ответить на один вопрос из 30-35, точно не помню. Вопросы теста меня удивили настолько, что потом я специально их искала и нашла их в учебнике "Экология" для 6-го класса.
Но и тогда мне в голову не пришло не то что согласовывать аттестационный материал, а хотя бы просто спросить, что же дадут на контрольной (тесте, диктанте). Даже консультации не было...
Это потом, спустя долгое-долгое время, сдав кучу всего, почитав форум (спасибо всем форумчанам на отзывчивость и науку:biggrin: ), поняла, что ТАК сдают не все. Точнее, ТАК вообще мало кто сдает: не видя программы, не зная, откуда учитель или завуч берут задания, насколько вообще правомерно с ребенка ЭТО задание спрашивать. Вот тут и началось самое интересное.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Тамара: (продолжение)
...началось самое интересное.
Смотрим программные требования по русскому языку (есть такие, они общеизвестны, есть во всех школах у учителей-словесников и завучей). Там четко расписано количество слов в диктанте для каждого класса, количество орфограмм, что считать ошибкой (грубой и негрубой), какая и за что ставится оценка. Для 7 класса норма - 120 слов, орфограмм - 20 орфограмм и 5 пунктограмм, для 9-го - 150-170 слов, орфограмм - 24, пунктограмм- 15.
Мы писали диктант (я его уже выкладывала) объемом 160 слов, пунктограмм и орфограмм - много больше, чем полагается даже для 9-го класса, да еще с грамматическим и творческим заданием, о котором на консультации даже речь не шла. Мы понятия не имели, что такое могут вообще спросить! По литературе задание меня тоже озадачило, почему за 8 класс-то? Мы же сдаем за 7?!
Так что уточнять аттестационный материал теперь я считаю делом настолько важным, что на будущий учебный год ребенок не выйдет на сдачу аттестации до тех пор, пока я своими глазами не увижу, что же он будет сдавать, ибо это не есть каприз, а необходимость.
Много есть, чего сказать, обсудить и уточнить, но относится к теме аттестации по математике, поэтому переношу в другую тему.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Тамара:
Подводя итоги года, все же стараюсь найти хорошие стороны во всем, что с нами за это время произошло. Помните? Наши враги указывают нам на наши слабости и ошибки вернее и честнее, чем наши друзья. Ну, враги не враги, но недоброжелательно настроенные учителя нас многому научили. За это им большое человеческое спасибо!:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Сегодня с ребенком планировали занятия на май-лето (чего же останавливаться?). С удивлением увидели, что сможем пройти программу 8 класса по русскому языку самое позднее к зиме. В декабре сдадим и будем готовить 9 класс, который сдадим в сентябре-октябре через год и будем сами готовиться к ГИА. Все это абсолютно реально! А уж знания добросовестно занимающегося (для себя ведь, не для тети) семейника нельзя сравнить со знаниями замученного школьника.
Кстати, много вы встречали школьников, которые сами, добровольно, без малейшего принуждения занимаются в каникулы, да еще с опережением школьной программы? Я не имею ввиду выпускников, с ними - отдельный разговор.
Я не встречала ни одного. Мы занимаемся сами, да еще не ограничиваемся учебниками, там информации маловато.
Так что спасибо учителям, спасибо всем, кто дал нам возможность учиться в семье!
Ура.


<<Назад  Страницы: 1 * 2 3 4 5 6
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница