Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Расписание на неделю. Ребенку 11 летМожет, кто-то из родителей покажет это расписание своему ребенку.
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 декабря 2013 14:57 Сообщение отредактировано: 17 декабря 2013 14:58
| | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 декабря 2013 16:37
Наш опыт. Сейчас сыну 11 лет. Хотя количество кружков у нас тоже всегда было немаленьким (в основном технически, нобыли и гуманитарные), я всегда составляю в начале учебного года расписание на неделю так, чтобы было 2-3 дня, свободных от занятий "на выезде". Иногда мы в эти дни ходим куда-нибудь для удовольствия: в кино, театр, музей или на игротеку, а периодически сыну просто нужно погрузиться в себя, пожить в медленном темпе без внешних событий.
В младших классах шел активный поиск областей, в которых юноша мог бы реализоваться. Сейчас интересов больше, чем времени, а так как они - свои, то возникло понимание, что для многих занятий посещение организаций доп. образования не является необходимостью, so, сейчас количество минимизируем, в пользу качества.
Для тех,кто спрашивал, может ли ребенок изучать какие-то предметы вечером, скажу, что у нас перед сном хорошо идут языки и литература
| | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 декабря 2013 16:45
Добавлю (не уместилось), что в школе ребенок обучается дома со 2-го полугодия 1-го класса, а сейчас 6-й класс. В этом году он уже осознанно стал говорить о своем желании поработать. В каникулы собирается походить волонтером к папе на работу, помогать людям установить те версии программ, которые им нравятся. Старые версии Word, например. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 декабря 2013 19:54
Перевела сына на СО, так как ребенок ненавидел школу до проблем со здоровьем. Режим школы ему непосилен, заниматься более 15-30 мин не может, отказывается общаться, вплоть до того, что не выходил на улицу, даже за вкусняшками. Поэтому наш режим таков: Все по минимуму. После очередного экзамена сразу садимся и заглядываем в учебник нового курса: сколько параграфов, сложные ли они ему кажутся, как он относится к предмету. На основании этого решаем, как поделить материал на имеющиеся дни до нового экзамена (обычно их 25-30). Решаем, стоит ли отдыхать - ведь количество параграфов в день придется увеличить. Изучаю программу (термины, осн вопросы к каждой теме) - это план для меня, что его спрашивать (я же и ответы ищу, не обучен это делать сам, надо учить.) Пишу план для него. число, день недели, параграфы (от 2 до 5 параграфов), страницы, список терминов, заданий, и тд, смотря какой предмет.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 декабря 2013 19:58
в продолжение: Например, сейчас география, поделили день на 2 занятия, сначала он читает параграф и готовится к ответам по плану (обычно - бездарно). Второе - я спрашиваю его - и вот там все и понимается, без меня он пока не может. На последние дни оставлена какая-нибудь специфическая подготовка. Может, тесты решает из инета. Может, стихи учит. Образование (а не сдача аттестации) пока очень в минимальном объеме. Очень мягко. Книги почти не читает образовательные, кино тоже на минимуме. Смотрим Мифбастеров с сентября (скачала все сезоны) - он, конечно, не подозревает, что это образование, и что я потратила много времени на то, чтобы найти ему то, что будет подготавливать его к физике и химии. Конечно, их еще раньше нужно было смотреть. но уж как получилось. Моему пока ничего сверх программы не пройдет. Пришлось бросить все: фортепиано, бассейн, английский, я просто не понимала размеров
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 декабря 2013 20:11
в продолжение: не осознавала, думала, что должна изменить ситуацию (это значит - изменить ребенка), но в конце концов дошло. Теперь я слежу за его здоровьем, как за индикатором, вот он (так получилось) поступил в художку - опять вернулись проблемы с поджелудочной. Все, теперь у нас осталась только одно занятие в неделю, и то - на дому. Чуткий родитель, вот что нужно ребенку. Нет никаких таких педагогических правил, чтоб с утра или вечером, много или мало, есть разные дети. И родители, которые либо навешивают ребенку собственные желания (часто исходящие из страхов), либо прислушиваются к ребенку. Для примера - абсолютно противоположная ситуация. Я в детстве нуждалась в таком режиме, как у Марина68 но моя мать считала, что перегруз приводит к срывам нервной системы, и она не интересовалась, что именно будет для меня перегрузом. В 3-4 года от меня прятали книги, чтоб я не читала
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 декабря 2013 20:20
в продолжение: в школе мне "обламывали" все секции и кружки - по разным причинам, но тенденция одна. Когда, став постарше, я сама устроила себе такой график, как у Марина68, это было самое счастливое время. Недолго, к сожалению. Человек должен нагружаться по силам. Меньшая нагрузка развращает, склоняет к нездоровым интересам и не учит труду и организованности, а нереализованность делает несчастливым. Матери нравилось говорить о моих необычных способностях, но никому так и не пришло в голову, что этим нужно руководить. О результатах мне даже говорить не хочется. Судьба дала мне ребенка, на котором я научилась смиряться с тем, насколько свое же дите может нуждаться совсем в других вещах, нежели я.
| | |
VRS
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 декабря 2013 1:48
Интересные тут расписания). У нас гораздо скромнее, т.к. дочка при шуме быстро утомляется. Собственно из-за этого и ушли из школы. понедельник - английский и конный клуб. вторник - бадминтон среда - изостудия четверг - конный клуб, если в понедельник не было занятий. пятница - изостудия. Каждый день основные предметы примерно по 2 часа. Математику прошли (но еще никак не сдадим), сейчас русский язык изучаем. По настроению - блок-флейта, вязание и шитье, чтение, кулинария.
| | |
kurnos83
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 декабря 2013 13:46
VRS вы блоками сдаете? А пока учите новый предмет, те предметы, что уже сдали, повторятете? Какое у вас расписание по предметам школы напишите пожалуйста! Очень интересно.
| | |
VRS
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 декабря 2013 18:23
kurnos83, в прошлом году сдавали блоками. В этом еще не сдаем. Первой учим математику, она проще дается. Русский. Литературу. Окружающий (ужасный предмет в УМК 2100). Английский на конец уч.года, т.к. занимается с репетитором. Специального времени на повторение не отвожу. Так, иногда, беру перед уроком учебник и по основным вопросам опрашиваю. Иногда в рабочих тетрадях пропущенные задания доделываем. У нас много книг с тестами по разным программам, подбираю из них задания. В основном стараюсь связать ее знания с повседневной жизнью, как рассчитать площадь ткани на платье кукле или время, за которое мы дойдем до магазина, как написать красиво письмо Деду Морозу и т.п.
| | |
|