Версия для печати

-   Форум для родителей-практиков семейного образования https://www.familyeducation.ru/speeches/
--  Аттестации по предметам https://www.familyeducation.ru/speeches//index.php?f=22
--- Окружные контрольные https://www.familyeducation.ru/speeches//index.php?t=339




-- julbox пишет 5 февраля 2013 21:17
Здравствуйте, сын в 4 классе на СО, сдает аттестации по графику не в форме экстерната. В этом полугодии в графике стоят 4 окружные контрольные ( 2 по рус. Яз и 2 по мат-ке) с плавающей датой в форме теста, писать их надо совместно с классом, в котором сын никого не знает, никогда ничего с этим классом не сдавал, да и ушли с ним на семейное именно по причине, что контрольные он в классе писать не может, у него полный дефицит внимания, и он очень отвлекается на любой звук или оклик, за контрольные всегда 2 получал(
У кого- нибудь были такие контрольные ( называются МЦКО), и можно ли их писать отдельно от класса? Спасибо)



-- Igra пишет 9 февраля 2013 13:15
julbox, у нас в конце 4 класса был тест по русскому, точно не знаю какого уровня, возможно, городской, от организации, проверяющей качества знаний. Учителя все тряслись просто. Дети мои на этот тест приходили в класс (они с первого класса на СО, и для них это был первый опыт такой), написали нормально, старший, у которого тоже дефицит внимания - даже на 100 баллов (ну, бывают хорошие дни...).
По поводу писать отдельно мы даже не заикались, видя как учителя боятся этих проверяющих. Проблема, собственно, в том, что там очень строгие правила - учителя из класса удаляют, за детьми следит посторонний проверяющий. Написать должны все одновременно, потом это все запечатывается в конверт и увозится.Ну, и во время самого теста нельзя даже передать что-то друг другу (ручку, например) и лишний раз в туалет выйти. Это я к тому, что организовать написание контрольных отдельно от класса


-- Igra пишет 9 февраля 2013 13:37
(продолж.) вряд ли удастся - нужен еще один "контролер".
Вам бы заручиться справкой от нейропсихолога об особенностях ребенка, возможно его можно будет освободить от таких мучений на этом основании. Тем более, что слишком много что-то контрольных, по две по одному и тому же предмету, и все окружные? Подозрительно как-то. На них, скорее всего, внешних людей не будет. Тогда, имея справку, можно все-таки говорить, что писать их ребенок может в то же время, но в отдельном месте. Им-то двойки тоже ни к чему.
Ну, и как крайний вариант - заболеть...Хотя четыре раза будет, конечно, не очень правдоподобно.
А Вы с учителем не пытались обсуждать этот вопрос, в смысле, как вам быть, если у ребенка такие особенности? Если учитель адекватный человек , то в началке все как-то проще решается (чем потом, где их много).



Форум для родителей-практиков семейного образования
© 2010, Familyeducation.ru