© 2005-2024 Игорь и Валентина Чапковские 
© Все права защищены
По вопросам использования материалов пишите  
в форму обратной связи
Главная / Постановление Правительства Москвы № 827-ПП от 25 сентября 2007 г.

Постановление Правительства Москвы № 827-ПП от 25 сентября 2007 г.

Семейное образование

О проекте

Это сайт для ответственных родителей, берущих образование детей в свои руки. Успешный опыт сотен семей показал, что семейная форма обучения эффективна, а в каких-то случаях не имеет альтернативы.

112

Постановление Правительства Москвы № 827-ПП от 25 сентября 2007 г.

Постановление Правительства Москвы № 827-ПП от 25 сентября 2007 г.

Постановление Правительства Москвы № 827-ПП от 25 сентября 2007 г. «Об организации деятельности государственных образовательных учреждений города Москвы, реализующих общеобразовательные программы, в различных формах получения образования» регулировало получение образования в г. Москве, в том числе, в семейной форме и на самообразовании, до 2013 года.

Постановление определяло порядок выплат компенсаций родителям на семейной форме согласно п. 3.1 статьи 6 Закона г. Москвы от 20.06.2001 N 25 «О развитии образования в городе Москве»

Для чего нам нужно знать отмененные правовые акты?

Для чего нам нужно знать отмененные правовые акты?

Для чего нам нужно знать отмененные правовые акты?

Потому что чаще всего и родители, и школы опираются не на свое знание законодательства, а на сведения, полученные устно. И опытные родители на СО знают, куда это может завести…

Постановление Правительства Свердловской области от 10.07.2013 N 873-ПП

Постановление Правительства Свердловской области от 10.07.2013 N 873-ПП

В Свердловской области выплаты родителям, выбравшим семейную форму, в размере норматива на оплату труда педагогических работников и на приобретение учебников регулирует Постановление Правительства Свердловской области от 10.07.2013 N 873-ПП

Платят немного — по нашим сведениям от 10 до 18 тыс в год. Меньше, чем в любом другом регионе. Но ведь платят!

Итоговое сочинение. Часть 1.

Итоговое сочинение. Часть 1.

Обязаны ли писать итоговое сочинение одиннадцатиклассники, получающие образование в семье? Да, обязаны. Есть ли смысл готовиться к нему с особой тщательностью? И снова – ответ положительный. В 2022 году уже привычное всем итоговое сочинение несколько изменило свой формат. При этом оно все также является условием допуска к государственной итоговой аттестации и оценивается в формате «зачет – незачет».

ОГЭ: правильный выбор – половина успеха

ОГЭ: правильный выбор – половина успеха

ОГЭ – основной государственном экзамене. Его сдают выпускники 9 класса. ОГЭ – аттестация, обязательная для всех школьников, включая тех, кто получает семейное образование. Если вы своевременно не сдадите ОГЭ, то к ЕГЭ в 11-м классе вас просто не допустят!

ОГЭ — как подготовиться без школы?

ОГЭ — как подготовиться без школы?

Обучение на дому не освобождает от экзаменов. Как подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ без школы? На какую поддержку рассчитывать? На часто задаваемые вопросы отвечает эксперт.

10-11 класс. Подготовка к ЕГЭ.

10-11 класс. Подготовка к ЕГЭ.

Возраст учащихся 10 класса – юношеский. Сами дети обычно ощущают себя чрезмерно взрослыми. И, надо сказать, весьма ошибаются. Но исправление ошибок от родителей не признают.
Вот пример типичных юношеских ошибок: после сдачи экзаменов ОГЭ многие считают, что в 10 классе можно отдохнуть. Кроме того,…

Средняя школа

Средняя школа

Если этап начальной школы пройден успешно, т.е. ребенок умеет читать, считать и писать , то у него есть образовательные инструменты, и целью средней школы является – научить этими инструментами самостоятельно пользоваться.

Математика в начальной школе

Математика в начальной школе

Умение считать — одно из самых важных. Для его формирования есть много интересных способов, методик, предложений. Рекомендации родителям и примеры. Каким учебником пользоваться?

Освоение истории Древнего Мира с помощью рисования.

Освоение истории Древнего Мира с помощью рисования.

Художественные образы во много раз повышают эффективность понимания и запоминания учебного материала. А еще лучше, когда дети сами и создают эти образы в процессе изучения.